Региональный Менеджер OTC
 
 
Жедел вакансиялар
Барлық вакансиялар
Вакансияларды іздеу
Т І Р К Е Л У
Логин : 
Құпия сөз : 
 ENG
 ҚАЗ
Негізгі аөпарат 
Жұмыс орналасуы : Almaty Ашылу мезгілі : 25 Қарашаны 2016
Жұмыс түрі : Тұрақты Жабылу мезгілі : 25 Желтоқсанды 2017
Жұмыс мәртебесі : Толық
Талаптар 
Компьютеолік бағдарламалар : MS Office, Microsoft Windows
Обязанности
 Достигать плана покрытия территории, проверяя нужную регулярность и частоту визитов МП,а также совместного планирования покрытия целевой аудитории, путем индивидуальных встреч и митингов, мониторинга активностей с клиентами, двойных и слепых визитов.
 Обеспечить эффективное управление командой, включая тренинги и персональное развитие в рамках проводимых тренингов, коучинга, постоянных полевых визитов, рекрутинга через качество процессов, оценку и развитие медицинских представителей региона.
 Знать среду здравоохранения в регионе: структуру бизнеса, ключевых клиентов, лидеров мнения, людей, принимающих решения, др. Собирать информацию об изменениях на фармацевтическом рынке в регионе.
 Управление расходами в рамках вверенного бюджета, путем эффективного мониторинга и отчетности, не превышая бюджет.
 Мониторинг обеспечения ассортимента и выкладки препаратов компании и промо-материалов в «горячей зоне», при невозможности в группе и наличие достаточного товарного запаса. Знание и применение основ мерчендайзинга.
 Знать план проведения внешних мероприятий, связанных с фармацевтической и медицинской деятельностью, своевременное информирование и определение необходимости участия в них.
 Знать характеристики, показания и лечебное действие всех безрецептурных препаратов компании, знать маркетинговую стратегию и промоционные материалы , а также отслеживать сроки жизненного цикла.
 Взаимодействовать с Ключевыми Лидерами Мнений в подотчетных регионах для обоснования потребности, увеличения доли и внесения в лекарственные формулярыЛПУ и регионов безрецептурных препаратов Компании, инициировать написание Ключевыми Лидерами Мнений писем в поддержку внесения препаратов Компании в списки, регламентирующие оборот ЛС в тендерном сегменте рынка.
 Предлагать меры по корректировке стратегии и тактике популяризации препаратов Сандоз на закрепленной территории с тем, чтобы сохранять конкурентоспособность и максимально расширять их долю рынка, анализируя:
 данные из отчетов подчиненных сотрудников;
 данные, полученные в процессе собственной работы;
 информацию, предоставленную отделом эффективности полевых сил и маркетинга;
 оценку сложившейся ситуации на вверенной территории;
 отношения с крупными потребителями и лицами, принимающими решения.
 Совместно с КАМом обеспечивает включение в тендерную спецификацию (МНН, форма выпуска и цена) заявленных ЛПУ количеств целевых препаратов, подтвержденных соответствующим бюджетом, путем координации дистрибьюторов.
 Мониторинг обеспечения ассортимента и наличия достаточного товарного запаса на складах Д1 и Д2, участие в прогнозе и планировании продаж ключевых клиентов совместно с КАМ и ФФМ.
 Знать и обеспечить индивидуальные и командные знания и понимание приоритетных продуктов Компании, технической информации, продуктовой стратегии, позиционирования, ключевых сообщений и проводимых программ.
 Отслеживать и анализировать деятельность конкурентов, предлагать идеи по увеличению популярности продуктов компании в регионе продаж.
 Имплементировать торговые и маркетинговые мероприятия в соответствии с Кодексом / Политиками Компании и законодательством.
 Обеспечить регулярный сбор и обновление базы данных потенциальных клиентов.
 Знать ключевых клиентов в регионе, их контактные данные, выстраивать позитивные отношения с ними. Налаживание продуктивных бизнес-отношений с ключевыми клиентами, согласование внедрения трейд маркетинговых программ у ключевых клиентов вверенного региона, отслеживание выполнения всех договоренностей, отслеживание и анализ ключевых показателей.
 Обеспечить эффективную коммуникацию, которая порождает лидерство, расставляет приоритеты, указывает направление и мотивирует команду.
 Развитие и мониторинг территориального операционного плана, который позволяет достичь бизнес цели в регионе.
 Инициация, имплементация и оценка кроссфункциональных проектов с региональнымКАМом и другими отделами.
 Повышение профессиональных навыков, путем самообразования и участия в образовательных мероприятиях компании, необходимых для успешной работы.
 Соблюдать все процедуры и политики компании, контролировать соблюдение политик и процедур всеми подотчетными медицинскими представителями.
 Информирует о побочных эффектах на препараты компании Сандоз ответственного за фармаконадзор компании не позднее 24 часов с момента обнаружения.
 Выполнять другие поручения руководства Компании в рамках должностных компетенций.
 В своей работе руководствуется действующим Этическим кодексом Компании, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами работодателя.
 Своевременное прохождение электронных тренингов.
 Выполнение функции водителя.
 Соблюдать внешний вид (деловой стиль одежды).
 Ежедневный мониторинг подключения к системе GPS медицинских представителей

Бос қызмет орнына өтініш тапсыру
Тіркелген кандидаттар
Логин : 
Құпия сөз : 
 

Түйіндеме орналастыру ұсыну қызметі Аутсорсинг Консалтинг Ақпарат қызметі
Бос қызмет орны Қызметкерлерді бағалау HR консалтинг Компания жайында/Байланыстар
Қызметкерлер қабылдау Тренингтер Жылжымайтын мүлік Басты бет