Тренинг сипаттамасы „Деловое письмо”
 
 
Алматыда өтетін тренингтер
Астанада өтетін тренингтер
Ақтауда өтетін тренингтер
Атырауда өтетін тренингтер
Тренингтер бағдарламасы
Тренингтер кестесі
Бапкерлер
Пікірлер және ұсыныстар
Тренинг немен қызық
Тілдік бағдарламалар
Т І Р К Е Л У
Логин : 
Құпия сөз : 
 ENG
 ҚАЗ
Деловое письмо

Тренинг бағдарламасы

 

 Содержание

 

1.Деловая переписка как основа эффективной системы коммуникации

 

·  Стандарты современной деловой переписки.

·  Цели и задачи деловой переписки

·  Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации

·  Виды писем и их особенности (благодарственные, гарантийные и информационные письма, письмо-запрос,

   письмо- напоминание, письмо-предложение, письмо-сообщение для различных видов писем, и др.).

·  Факсы, телефонограммы, электронные письма.

 

2.Культура деловой переписки

 

·  Правила и нормы письменного делового взаимодействия

·  Психологические особенности деловой переписки

·  Лексические стандарты и нормы деловой переписки. Деловой этикет.

·  Стиль подачи информации. Позитивный тон. Экспрессия и эмоции.

 

3.Структура и шаблоны писем.

·  Базовая структура деловых писем.

·  Композиция, структура текста, язык и стиль деловых писем.

·  Стилистические конструкции, особенности словоупотребления в деловой переписке.

·  Фирменные бланки.

·  Обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения, хранение деловой переписки.

·  Способы установления контакта с читателем. Как сделать так, чтобы ваше письмо прочитали от начала

   до самого конца.

 

4.Ясность и краткость изложения.

 

·  Основы копирайтинга для авторов деловых писем. Как простым языком объяснить сложные вещи.

Как изложить всю необходимую информацию кратко.

·  Законы построения фраз.

 

5.Логика и убедительность в переписке.

 

·  Письмо по принципу пирамиды. Максимальное воздействие на адресата за счет соблюдения логики изложения и

   использования специальных приемов убеждения.  

·  Выбор сильных аргументов.

·  Отработка возражений.

·  Управляющие и наводящие вопросы в деловом общении.

 

6.«Трудные» письма.

 

·  Виды писем, требующие особой осторожности (жалобы, отказы, претензии). 

·  Психологические приемы, помогающие избежать конфронтации и разрешить конфликты.

 

7. Оформление письма: правила и хитрости.

·  Правильность оформления реквизитов при подготовке деловых писем.

·  Обращение, подпись, адрес, телефон. Шрифт, кегль, интервал. Выделение важного.

·  Выбор шрифта, выделение главного, оформление списков и другие средства, помогающие сделать письмо

   понятным и  запоминающимся. 

·  Международные стандарты деловой переписки.

 

8.Исправление ошибок.

 

·  Система проверки письма. Избавление его от ошибок стилистических, логических и грамматических.

·  Типичные для деловых писем ошибки в оформлении и использовании слов. 

 

  9.Практикум.

 

·  Создание эффективных писем на примерах из переписки участников тренинга.

 



Тыңдаушылар
Широкая аудитория

Бапкерлер

Оқуды жүргізу тілі
Орыс

Жүргізу орны
Check Point Central Asia, Алматы, Курмангазы 61/А Тел.: 259 88 88

Ұзақтылығы
1 күн, 8 сағат

Бұл тренингке жазылу үшін жүйеге кіріңіз, егер жаңа тұтынушы болсаңыз тіркеліңіз.
Тіркелген тұтынушылар
Логин : 
Құпия сөз : 
 

Түйіндеме орналастыру ұсыну қызметі Аутсорсинг Консалтинг Ақпарат қызметі
Бос қызмет орны Қызметкерлерді бағалау HR консалтинг Компания жайында/Байланыстар
Қызметкерлер қабылдау Тренингтер Жылжымайтын мүлік Басты бет