Тренинг бағдарламасы
 
 
Алматыда өтетін тренингтер
Астанада өтетін тренингтер
Ақтауда өтетін тренингтер
Атырауда өтетін тренингтер
Тренингтер бағдарламасы
Тренингтер кестесі
Бапкерлер
Пікірлер және ұсыныстар
Тренинг немен қызық
Тілдік бағдарламалар
Т І Р К Е Л У
Логин : 
Құпия сөз : 
 ENG
 ҚАЗ
Барлық тренинг     HR      Project-менеджмент      Логистика      Маркетинг      Нефть и Газ      Обслуживание клиентов      Продажи      Развитие личностных навыков      Строительство и Проектирование      Техника безопасности и Охрана труда      Управление      Финансы      Языковые программы     
 
Тренингтер
 
Обслуживание клиентов
 
    Сипаттама:
В ходе практического тренинга Вы сможете:
• получить консультацию опытных европейских архитекторов, экспертов в области проектирования Пассивных зданий;
• ознакомиться с тонкостями проектирования энергоэффективных зданий;
• научиться работать в программе по проектированию Пассивных зданий;
• получить информацию о проектировании энергоэффективных домов с применением строительной физики;
• ознакомиться с комплексными предложениями концерна Saint-Gobain в сфере энергоэффективного строительства;
• ознакомиться с реальными примерами Пассивных зданий.  
 
Дополнительно Вы получите:
1. сертификат участника конференции
2. примеры решений и узлов для проектирования энергоэффективных зданий;
3. альбом технических решений с применением продукции Saint-Gobain.
    Тыңдаушылар:
Архитекторы, менеджеры по проектированию
 
    Сипаттама:
Aims: 1) Improve client oriented service; 2) Increase of sales as the sequence of the improved service.
    Тыңдаушылар:

Wide audience

 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:

Менеджеры и специалисты по продажам и работе с клиентами, начальники отделов по продажам, супервайзеры, менеджеры по обучению

 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:
Менеджеры и специалисты компаний, работающие в области нефтегазового сектора
 
    Сипаттама:
Цель курса: сформировать четкое представление об обязанностях и необходимых личностных качествах секретаря в современной организации; научить выстраивать имидж секретаря как «лица компании»; обучить навыкам делового общения, ведения делопроизводства, управления временем.
    Тыңдаушылар:

Секретари и личные помощники первых руководителей, ассистенты директоров

 
    Сипаттама:
В этом тренинге рассматриваются основные роли и обязанности супервайзера, навыки и методы, которыми надо обладать для обеспечения эффективности работы с подчиненными. Глубоко рассматриваются такие вопросы управления как: Постановка цели, Организация Процесса производства и Контроль.
    Тыңдаушылар:
Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры по обучению сотрудников компании.
 
    Сипаттама:
Цель тренинга: Подготовить всесторонне администраторов Заведения, ориентирующихся во всех вопросах.
    Тыңдаушылар:

Администраторы заведений, управляющий персонал.

 
    Сипаттама:
Участники тренинга смогут получить представление о качественном сервисе, представление о современных тенденциях в работе с претензиями и научатся профессионально решать вопросы, связанные с жалобами клиентов.
    Тыңдаушылар:

Для всех сотрудников компании, работающих с клиентами.

 
    Сипаттама:
Цели тренинга. - Повысить качество обслуживания клиентов с помощью формирования ориентации на клиента; - Освоить и отработать навыки эффективной коммуникации; предупреждения и решения возможных конфликтов; - Освоение знаний по обслуживанию экстракласса и его влияние на увеличение прибыли компании; - Продемонстрировать, как сформировать собственный положительный имидж и имидж фирмы; - Приобрести представление о современных тенденциях в работе с претензиями; - Научиться профессионально решать вопросы, связанные с жалобами клиентов. - Поднять результативность работы по телефону, повысить удовлетворенность клиентов от консультирования; - Поддерживать корпоративный имидж клиента.
    Тыңдаушылар:
Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам и работе с клиентами, менеджеры по обучению
 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:

Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена, менеджеры по обучению

 
    Сипаттама:
Цель тренинга сформировать и развить у персонала умения и навыки: • одновременно выражать готовность обслуживать гостей и профессиональное достоинство, • обучить разграничению любезности и навязчивости. • сформировать и развить навык владения интонацией и элементами ораторского искусства, • выработка у персонала навыка - в профессиональном смысле – «быть незаметными» для гостей.
    Тыңдаушылар:
Официанты, обслуживающий персонал.
 
 
Түйіндеме орналастыру ұсыну қызметі Аутсорсинг Консалтинг Ақпарат қызметі
Бос қызмет орны Қызметкерлерді бағалау HR консалтинг Компания жайында/Байланыстар
Қызметкерлер қабылдау Тренингтер Жылжымайтын мүлік Басты бет