Техника работы официантов
Тренинг бағдарламасы
После завершения тренинга клиент получит:
· персонал, умеющий грамотно встречать Гостей и кратко презентовать особенности Заведения;
· умение персонала ориентировать Гостей в большом ассортименте блюд и напитков;
· быстро находить замену блюд, находящимся в стоп - листе;
· составлять о Заведении и персонале хорошее впечатление и обслуживать Гостей так, чтобы им захотелось прийти еще и порекомендовать своим знакомым.
Тыңдаушылар
Официанты, обслуживающий персонал.
Бапкерлер
Оқуды жүргізу тілі
Орыс
Жүргізу орны
Check Point Central Asia, Алматы, Курмангазы 61/А
Тел.: 259 88 88
Ұзақтылығы
2 күн, 16 сағат