Курс ведет: Сертифицированный бизнес-тренер. Область специализации – продажи FMCG. Опыт работы тренером 13 лет.
Цель тренинга:
Повышение профессиональной эффективности участников путем обучения их навыкам формирования благоприятного впечатления в ситуации продажи или ведения переговоров.
Задачи:
• Повышение уверенности при установлении контакта;
• Развитие навыков установления контакта и создания благоприятного впечатления;
• Развитие навыков выявления потребностей клиента.
Описание курса
Вступление в контакт :
─ 5 ответов на 5 вопросов, которые определяют результат переговоров
─ Правила вступления в контакт с клиентом
─ Способы формирования необходимого впечатления
─ Техники бизнес-комплиментов
─ Small-talk – «малый разговор»
Выявление потребностей, желаний, опасений и интересов клиента:
─ Потребности человека, потребности должности, потребности бизнеса
─ Техники постановки вопросов
─ Техники активного слушания
Менеджеры по продажам, торговые представители, супервайзеры, руководители отдела продаж, мерчендайзеры, сотрудники розничных торговых предприятий.