Тренер: сертифицированный тренер-практик. Опыт работы 12 лет. Опыт тренерской работы - 12 лет. Область специализации – Управление человеческими ресурсами.
Цели тренинга: дать участникам семинара инструментарий для эффективного подбора персонала.
Задачи семинара:
•Сформировать представление о роли HR- менеджера в процессе подбора, адаптации персонала.
•Систематизировать представление об этапах подбора персонала.
•Сформировать умение формирования заявки на подбор.
•Научить готовиться и проводить интервью.
•Отработать навыки выбора наиболее подходящих методик оценки каждого кандидата.
Методы: Рассматриваются передовые методики; разбираются практические примеры; широко используются деловые игры. На данном семинаре Вы получите практический опыт по подбору и оценке персонала, узнаете секреты мастерства, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в сфере подбора персонала.
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!
1.Как подготовиться к эффективному подбору?
- Описание процессов подбора персонала в компанию.
- Определение ролей всех участников процесса.
- Определение оптимальных путей поиска кандидатов.
2.Что такое компетенции?
- Виды компетенций.
- Выбор необходимых компетенций для данной позиции.
- Отличие биографического интервью от интервью по компетенциям.
3.Кто нам действительно нужен? Профиль «идеального» кандидата
- Составление профиля компетенций и профиля требований.
- Чему отдать приоритет: Личным качествам или профессионализму?
- Оценка на этапе выбора резюме.
4.Как сделать интервью эффективным? Навыки профессионала
- Основные виды интервью.
- Структура интервью. План или экспромт?
- Умение задавать вопросы: «воронка вопросов».
- Что и как можно оценить? Выявление профессионализма, коммуникативных качеств и мотивации.
- Традиционные методики интервью и оценки
- Секреты профессионального интервью: важные правила для руководителей и рекрутеров.
- Как разглядеть то, что кандидат не хотел говорить? Вербальные особенности: активность и пассивность, позитивность и негативность.
- Принципы сбора информации.
- Объективные и субъективные факторы: как избежать ошибок.
5.Как организовать процесс выбора кандидата.
- Подготовка информации о кандидате для внутреннего клиента
- Подготовка кандидата к интервью
- Подготовка внутреннего клиента к интервью
6.Что обеспечит эффективность «после»: адаптация, как важный этап подбора
- Коммуникации с кандидатом до принятия решения и после.
- Виды адаптации: Мотивация к работе. Инструктаж. Знакомство.
- Контрольные точки на испытательном сроке. «Сопровождение» после испытательного срока.
Руководители отделов, подразделений, менеджеры по работе с персоналом, менеджеры по подбору персонала.