Бапкерлер
 
 
Алматыда өтетін тренингтер
Астанада өтетін тренингтер
Ақтауда өтетін тренингтер
Атырауда өтетін тренингтер
Тренингтер бағдарламасы
Тренингтер кестесі
Бапкерлер
Пікірлер және ұсыныстар
Тренинг немен қызық
Тілдік бағдарламалар
Т І Р К Е Л У
Логин : 
Құпия сөз : 
 ENG
 ҚАЗ
CPTS_SS-008_3

ОПЫТ РАБОТЫ

              2009 - по настоящее время         

              Независимый консультант.

              2002 г.- 2009 г.                

              ТОО «Check Point Central Asia”

              Менеджер Отдела Обучения

·       Руководство всеми видами деятельности отдела обучения, организация и проведение курсов различной тематики.

·       Создание и проведение курсов по развитию коммуникационных навыков, таких как: «Искусство управления персоналом», «Навыки личной эффективности», «Навыки делового общения», «Продажи по телефону», «Работа  с жалобами клиентов», «Навыки эффективных продаж» «Консультативные продажи», «Навыки преподавателя», «Управление временем»,  «Построение эффективной команды» и др.

 

              2001                                                      

             DHL International Казахстан”. Алматы, Казахстан

              Исполняющий Обязанности Начальника Отдела Кадров

·               Подбор персонала в компанию, кадровая оценка персонала, проведение аттестаций,

составление должностных   инструкций, определение критериев работы, определение   потенциала  сотрудников, ведение документации, организация мероприятий по созданию команды.                                      

 

               1997-2001           

              “DHL International Kazakhstan”. Алматы, Казахстан

               Менеджер   по обучению персонала DHL  в  Центральной Азии и Казахстане             

               Проведение  и организация мероприятий по развитию и обучению персонала.

               Курсы для сотрудников компании:

·       «Рецепт успеха», аудитория – сотрудники отделов продаж, и отделов по  обслуживанию клиентов.

·       «Навыки продаж по телефону», аудитория – сотрудники отделов продаж.

·       «Победим вместе!», аудитория - менеджеры компании,  «360 градусов», аудитория - менеджеры компании.

·       «Навыки делового общения», аудитория - все  сотрудники компании.

·       «Профессиональные навыки общения по телефону» все сотрудники  компании.

·       «Обслуживание                клиентов и работа с жалобами»,  аудитория - сотрудники  отделов по обслуживанию клиентов.

·       «Управление временем».

·       «Управление Стрессом».

·       Организация внешних курсов для различных подразделений компании.          

 

               1994 -1996г.                                       

               “DHL International Kazakhstan”. Алматы, Казахстан

                Начальник отдела по работе с клиентами

                Руководство отделом по работе с клиентами.

 

               1993 -1994 г.                                      

               “DHL International Kazakhstan”. Алматы, Казахстан

                 Агент  по работе с клиентами

                Прием заявок от клиентов, приемов отправок от клиентов.

 

               ОБРАЗОВАНИЕ               

               Алматинский  Институт Иностранных Языков

               Специальность: преподаватель английского языка.

 

               ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

      1992  Курсы  секретарей–референтов

               1996  Курсы по программе “Искусство управления персоналом”    

               1997  Курсы Обслуживания клиентов и работа с жалобами.

      1997 Курсы усовершенствования  преподавателей-#3, Отдел обучения DHL, Брюссель, Бельгия.

               1998  Курсы усовершенствования для преподавателей (Fast Forward Training          Company) Будапешт, Венгрия.            

               1998  Курс “Навыки  эффективной презентации”

               1999  Курсы усовершенствования преподавателей (Fast Forward Training Company)             Бухарест, Румыния (сертификат)

               1999  Курс “Навыки проведения переговоров”

               1999  Курс “Управление временем”

                          Курс “Успешная аттестация персонала”

                               Курс “Навыки личной эффективности”

                2000  Курсы усовершенствования для преподавателей (Fast Forward  Training Company).Москва

      2001  Курсы усовершенствования преподавателей, (Fast Forward Training Company)         Москва

      2001  Индивидуальные стили личности и межличностные отношения,      Лондон, Великобритания, c правом  преподавания (сертификат)

 

 

 

 


Түйіндеме орналастыру ұсыну қызметі Аутсорсинг Консалтинг Ақпарат қызметі
Бос қызмет орны Қызметкерлерді бағалау HR консалтинг Компания жайында/Байланыстар
Қызметкерлер қабылдау Тренингтер Жылжымайтын мүлік Басты бет