>
Курс ведет: Бодрягин Юрий
Сертифицированный бизнес-тренер. Область специализации – продажи FMCG. Опыт работы тренером 13 лет.
Цель тренинга:
Получение участниками знаний и навыков по стимулированию процесса продажи в торговом зале.
Задачи:
• формирование представления о покупательской психологии;
• развитие умения размещать продукцию на торговых стеллажах с учетом маркетинговых задач.
Содержание курса
• Что такое мерчендайзинг, цели и задачи мерчендайзинга
• Мерчендайзинг производителя/поставщика и мерчендайзинг магазина
• Правила и ограничения мерчендайзинга
• Поведенческие особенности потребителей
• Факторы, влияющие на выбор торговой марки потребителем в месте продаж
• Правила размещения товара в магазине
• Способы выкладки продукции на полке
• Эффективное продвижение товара в торговой точке. Инструменты стимулирования продаж