Тренинг сипаттамасы „Обслуживание клиентов”
 
 
Алматыда өтетін тренингтер
Астанада өтетін тренингтер
Ақтауда өтетін тренингтер
Атырауда өтетін тренингтер
Тренингтер бағдарламасы
Тренингтер кестесі
Бапкерлер
Пікірлер және ұсыныстар
Тренинг немен қызық
Тілдік бағдарламалар
Т І Р К Е Л У
Логин : 
Құпия сөз : 
 ENG
 ҚАЗ
Обслуживание клиентов

Тренинг бағдарламасы
Тренер: Сертифицированный тренер с многочисленными квалификациями как Казахстанскими, так и международными в области тренингов. Область специализации – Soft Skills. Опыт работы – 15 лет.

Содержание курса
Обслуживание экстра - класса
- Что такое сервис? Что такое качественный сервис?
- Уровни качества обслуживания. Факторы и критерии качественного обслуживания
- Принципы клиент - ориентированной компании

Клиент, приверженный Вам и вашей фирме   
- Отношение к клиенту, ключ к успеху
- Создание лояльности клиента
- Создание доверия и долговременного обслуживания
- Что люди фактически покупают?
- Типы поведения клиентов
- Стратегии и фразы управления беседой с клиентом
- Индивидуальные барьеры в общении с клиентом их диагностика и преодоление

Скупой платит семикратно
- Почему важно регистрировать претензии и обрабатывать полученные данные?

Устные претензии и основные правила работы с ними
- Трудные клиенты и особенности работы с ними
- Клиент недоволен: эффективное поведение в конфликтной ситуации
-  Реактивная модель поведения 
- Проактивная модель поведения
- Наши внутренние ресурсы
- Специальные техники, применяемые в конфликтных ситуациях 
- Словарь, который желательно использовать в конфликтной ситуации

Этика обслуживания по телефону:
- Уникальность корпоративной культуры банка;
- Поддержание имиджа Банка: общие правила обслуживания телефонных звонков;
- Сложные случаи и способы реагирования на них;
- Различные типы клиентов и этика реагирования



Тыңдаушылар
Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам и работе с клиентами, менеджеры по обучению

Бапкерлер

Оқуды жүргізу тілі
Орыс

Жүргізу орны
Check Point Central Asia, Алматы, Курмангазы 61/А Тел.: 259 88 88

Ұзақтылығы
2 күн, 16 сағат

Бұл тренингке жазылу үшін жүйеге кіріңіз, егер жаңа тұтынушы болсаңыз тіркеліңіз.
Тіркелген тұтынушылар
Логин : 
Құпия сөз : 
 

Түйіндеме орналастыру ұсыну қызметі Аутсорсинг Консалтинг Ақпарат қызметі
Бос қызмет орны Қызметкерлерді бағалау HR консалтинг Компания жайында/Байланыстар
Қызметкерлер қабылдау Тренингтер Жылжымайтын мүлік Басты бет