Содержание
1 день
· Знакомство. Правила работы. Ожидания.
· Отличия между B2C и B2B продажами. Этапы долгосрочных продаж. Уровни принятия решений. Выгоды каждого уровня. Типы клиентов и типы продаж
· Сегментирование рынка и поиск клиентов. 12 способов найти клиента
· 1-й этап- Неосознанность проблемы. «Страшилки» или «Розовые мечты». Невербальные инструменты.
· 2-й этап- Осознанность проблемы. Поиск решения. Сравнительная таблица вариантов решения.
· Открытые вопросы. Перехват инициативы. Активное слушанье
· 3-й этап- Рассмотрение предложений. Схема принятия решений в компании. Поиск Союзника. Сравнение по ключевым критериям.
· Подведение итогов
2 день
· Шеринг
· Презентация методом ВПД
· Работа с возражениями (алгоритм УСДА)
· 4-й этап- Готовность купить. Сигналы о готовности купить. Методы завершения сделки. Предложение дополнительного товара
· Торг. «Сандвич», «Невероятная уступка»., Как сказать клиенту «НЕТ» (алгоритм ПОПА)
· 5, 6, 7-й этапы- Покупка. Взаимодействие с Продуктом. Повышения лояльности и готовность к следующей покупке
· Секция вопросы-ответы
· Подведение итогов. Вручение сертификатов.