ОПЫТ РАБОТЫ:
- Бизнес-тренер (free-lance), бизнес-консультант
08.2007– до наст. Времени
- Групп Бренд-менеджер Проекта "НОВЫЕ ВОДКИ", Бренд-менеджер тм "КОНТАКТ"
05.2005–08.2007 Группа компаний "Эльдорадо" - Торгово-производственная компания
- Директор Департамента Маркетинга
02.2004–10.2004 Группа компаний "КазКор", компания "КазКор-Мебель" (ТМ Clerk&Boss) - Производство и реализация офисной мебели
- Приглашенный преподаватель
09.2003–01.2004 МАБ (Международная Академия Бизнеса) - Бизнес-образование
- Директор Департамента маркетинга
12.2002–08.2003 ТОО "Resmi Group" - FRG / Финансовый бизнес-дивизион - ЗАО НОНПФ "Курмет" - Инвестиционная и управляющая компания (холдинг; фронт - пенсионный фонд (22 региона)
- Спец. по медиапланированию, Гл.спец. по маркетингу, корп.связям и исследованиям
12.2001–11.2002 ОАО "Сеймар" - Инвестиционная компания (холдинг)
- Менеджер по рекламе
10.2001–12.2001 ИИЦ "ДеЛО" - Информационно-Издательский Центр
- Консультант-аналитик
02.1998–до наст. вр.
- Менеджер по рекламе, Заместитель Генерального менеджера
10.1996–02.1998 РИД "Business Magazine" - Рекламно-Издательский Дом
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Системный и разносторонний практический опыт работы на руководящих маркетинговых позициях в крупнейших торгово-производственных и инвестиционных холдингах Казахстана (АО «Сеймар», ТОО «Resmi Group», группа компаний «КазКор», ТОО «Эльдорадо» ).
Профессиональный практический опыт работы в маркетинге и продажах с 1995 г.: маркетинговые исследования и бизнес-аналитика, маркетинговое прогнозирование и планирование, бизнес-планирование, брендинг: разработка брендов с нуля, запуск и менеджмент, организация производства и контроль отгрузок, продвижение, продажи как товаров В2С - FMCG, В2В, так и услуг В2С, В2В, В2D; торговый маркетинг, развитие дистрибьюционной региональной сети, работа с дистрибьюционными каналами и торговыми командами, мерчендайзинг и retail-аудит; реклама, внешний и внутренний PR; организация и проведение корпоративных мероприятий.
ОБРАЗОВАНИЕ:
• 2001-2003 — МАБ (Международная Академия Бизнеса), Алматы: двойная степень МВА -
2 (два) Диплома Магистра Делового Администрирования по 2 (двум) специализациям:
1. Корпоративный Менеджмент
2. Маркетинг и PR
Повышение квалификации
• 2010 — «Профессиональный бизнес-тренер», Москва, Россия
• 2010 — Pinpoint Facilitation (Великобритания): Технология фасилитации для тренеров и консультантов. Москва
• 2010 — Тренинг тренеров: Мастер-класс Натальи Самоукиной - Москва
• 2010 — Интенсивный сертификационный курс для бизнес-тренеров - Москва
• 2009 — Бизнес-семинар по лидерству
• 2007 — Командообразование
• 2006 — Айкидо в бизнесе
• 2006 — Steering Success
• 2006 — Анатомия брендинга
• 2004 — Технология создания брэнда и стратегическое планирование брэнда
• 2003 — Построение и документальное оформление Системы Менеджмента Качества по ISO семейства 9000
• 2003 — Комплексное описание рынка
• 2002 — Коммуникации на местах продаж как эффективные инвестиции в маркетинг
НЕКОТОРЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:
1. «Результативный менеджер» (навыки оперативного управления)
2. «Управление региональной филиальной сетью» (навыки управления филиальной сетью, навыки развития личного лидерства)
3. «Эффективная управляющая обратная связь» (навыки управляющей обратной связи и проведения ежегодного оценочного интервью)
4. «Управление долгосрочными взаимоотношениями с клиентами» (CRM Love Story)
5. «Сервис мирового уровня» (система качественного обслуживания)
6. «Система обслуживания и удержания клиентов»
7. «Команда перемен» (диагностический тренинг с элементами ассессмента и командообразования)
8. «Эффективное внедрение системы KPI»
9. «Техники продаж в торговом зале»
10. «Телемаркетинг» (исходящие телефонные коммуникации)
11. «Продажи по телефону»
12. «Управление маркетингом» (практический курс)
13. «Маркетинг. Базовый курс» (4 модуля)
14. «Бренд-билдинг» (разработка нового товара и нового бренда)
15. «Управление капиталом бренда»
16. «Персональный брендинг»
17. «Стратегический маркетинг»
18. «Портфельный маркетинг»
19. «Деловая переписка»
20. «Лидерство» (МЛМ)
21. «Командообразование» (МЛМ)
22. «Мотивация» (МЛМ)
23. Персональная эффективность: ежегодное планирование
24. Аутсорсинг как стратегия повышения конкурентоспособности