Аутсорсинг c CPK
Check Point Kazakhstan предоставляет полный набор услуг по начислению заработной платы, а также информацию об изменениях в трудовом, налоговом и других законодательных кодексах, относящихся к сфере трудоустройства
Вариант 1: Предоставление сотрудников персонала Check Point Kazakhstan
Check Point Kazakhstan может предоставить вам сотрудников своей компании. В этом случае Check Point берет на себя все обязательства по поиску и подбору персонала, чтобы максимально удовлетворить потребности клиента, а также проводит все операций с платёжными ведомостями, бюджетными и налоговыми отчислениями. Check Point Kazakhstan предоставит вам сотрудников различных областей в соответствии с разной структурой заработной платы.
Критерии Check Point включают следующие пункты: чистый базовый оклад, гарантированные доходы и отчисления в фонды социального страхования, отчисления в пенсионный фонд и другие уставные обязательства, а также страхование, расчёт заработной платы и администрирование персонала, предоставление отчетности и накладные расходы.
Вариант 2: Перевод сотрудников компании клиента в штат сотрудников Check Point
Компания Check Point Kazakhstan будет рада принять в свой штат сотрудников вашей компании и решить все вопросы по налоговым отчислениям, страхованию и управлению в соответствии с законодательством Республики Казахстан, взяв на себя функции по начислению заработной платы и таким образом, сокращая ваши дальнейшие издержки.