Что такое аутсорсинг?
Аутсорсинг – это процесс использования внешних ресурсов для решения собственных задач.
Аутсорсинг широкой деятельности и персонала является современной моделью ведения бизнеса, которая гарантирует эффективность работы компании в условиях быстро развивающегося рынка.
Мы осознаем, что многие функции различных отделов компании являются основополагающими для ее деятельности. Слабое управление компанией может снизить организацию труда, навредить имиджу компании и создать ненужные затраты. Можно эффективно улучшить функции управления и сэкономить большие деньги благодаря квалифицированным услугам компании Check Point Group.
Что дает аутсорсинг?
- Сокращение риска неправомерных действий сотрудников вашей компании
- Больше гарантий защиты вашей компании от аудиторских проверок и обложения штрафами правительственными органами, к примеру, Департаментом труда
- Усовершенствованное управление персоналом и хороший моральный настрой в коллективе
- Приоритетный список задач и проектов в области управления человеческими ресурсами
- Эффективное управление персоналом
- Сокращение временных и денежных затрат
- Сокращение административных расходов и освобождение от проблем, связанных в управлением персонала
- Полная поддержка в области:
- Подбора персонала
- Приёма на работу
- Набора кадров
- Операций с платежными ведомостями
- Концентрация на приоритетных задачах вашего бизнеса
- Недопущение проблем, связанных с платежными ведомостями и поиском персонала, в условиях текучести кадров
- Снижение критического уровня рентабельности