Details for training „Business Letter”
 
 
Almaty Trainings
Astana tranings
Aktau trainings
Atyrau trainings
Training Programs
Trainings Schedule
Trainers
Testimonials and recommendations
Thatʹs interesting
Language Programs
L O G I N   S E C T I O N
Login : 
Password : 
 ENG
Business Letter

Training Program

 

 Содержание

 

1.Деловая переписка как основа эффективной системы коммуникации

 

·  Стандарты современной деловой переписки.

·  Цели и задачи деловой переписки

·  Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации

·  Виды писем и их особенности (благодарственные, гарантийные и информационные письма, письмо-запрос,

   письмо- напоминание, письмо-предложение, письмо-сообщение для различных видов писем, и др.).

·  Факсы, телефонограммы, электронные письма.

 

2.Культура деловой переписки

 

·  Правила и нормы письменного делового взаимодействия

·  Психологические особенности деловой переписки

·  Лексические стандарты и нормы деловой переписки. Деловой этикет.

·  Стиль подачи информации. Позитивный тон. Экспрессия и эмоции.

 

3.Структура и шаблоны писем.

·  Базовая структура деловых писем.

·  Композиция, структура текста, язык и стиль деловых писем.

·  Стилистические конструкции, особенности словоупотребления в деловой переписке.

·  Фирменные бланки.

·  Обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения, хранение деловой переписки.

·  Способы установления контакта с читателем. Как сделать так, чтобы ваше письмо прочитали от начала

   до самого конца.

 

4.Ясность и краткость изложения.

 

·  Основы копирайтинга для авторов деловых писем. Как простым языком объяснить сложные вещи.

Как изложить всю необходимую информацию кратко.

·  Законы построения фраз.

 

5.Логика и убедительность в переписке.

 

·  Письмо по принципу пирамиды. Максимальное воздействие на адресата за счет соблюдения логики изложения и

   использования специальных приемов убеждения.  

·  Выбор сильных аргументов.

·  Отработка возражений.

·  Управляющие и наводящие вопросы в деловом общении.

 

6.«Трудные» письма.

 

·  Виды писем, требующие особой осторожности (жалобы, отказы, претензии). 

·  Психологические приемы, помогающие избежать конфронтации и разрешить конфликты.

 

7. Оформление письма: правила и хитрости.

·  Правильность оформления реквизитов при подготовке деловых писем.

·  Обращение, подпись, адрес, телефон. Шрифт, кегль, интервал. Выделение важного.

·  Выбор шрифта, выделение главного, оформление списков и другие средства, помогающие сделать письмо

   понятным и  запоминающимся. 

·  Международные стандарты деловой переписки.

 

8.Исправление ошибок.

 

·  Система проверки письма. Избавление его от ошибок стилистических, логических и грамматических.

·  Типичные для деловых писем ошибки в оформлении и использовании слов. 

 

  9.Практикум.

 

·  Создание эффективных писем на примерах из переписки участников тренинга.

 



Training Audience
Wide audience

Trainers

Language of delivery
Russian

Training Place
Check Point Talent Solutions Almaty

Training Duration
1 days, 8 hours

To enrol for the training or order a corporate training, please log in or register if you are a new user
Registered User
Login : 
Password : 
 

Post CV Outsourcing Consulting Information Services
Hot Jobs Personnel Assessment HR-consulting Contact Us/About Us
Executive Search Trainings Real Estate Home