Содержание
1. Виды и формы обучения возрослой аудитории. Лекции, семинары, мастер-классы, тренинги
2. Специфика тренинговой формы обучения. Современные подходы к проведению тренингов. Интерактивная методология
3. Психологические особенности обучения взрослых
4. Последовательность научения: Цикл Колба
5. Дизайн тренинга: базовая структура
6. Содержание: информационное наполнение тренинга
7. Структура тренинговой сессии
8. Основные интерактивные методы обучения: дискуссия, ролевая игра, работа с кейсами и конкретными ситуациями, работа в группах, мозговой штурм, презентация, энерджайзеры
9. Работа с группой как ключевая компетенция тренера
10. Презентационные навыки тренера. Работа с голосом, телом и пространством
10. Групповая динамика и работа с ней
11. Типы участников. Методы работы со сложными участниками тренинга
12. Индивидуальный стиль ведения тренинга