Квалификация:
2007г. – Ericson College International «Тренинг Тренеров», г.Анталия
2007г. – Мастерская Асессора. Построение системы развития персонала на основе системы компетенций. Ассоциация Бизнес Мастерства, г. Москва.
2006г. – Тренинг для тренеров, Интертрениг, г. Москва.
2005г. – Системные расстановки по Хелингеру, Центр Практической Психологии при партнерстве Московского Института Семейной Психотерапии, г. Алматы.
2004-2005г. – Гештальт-терапия, 2-ая ступень, Центр Практической Психологии при партнерстве Московского Института Гештальта и Психодрамы, г Алматы.
1999г. – Международная Летняя Школа по методам управления и разрешения конфликтов, Алматы.
1998г. – тренинг-семинар «Методика обучения взрослой аудитории, основы фасилитации и управления конфликтами», Алматы
1998г. – “Эффективные переговоры”, Консалтинговые агентство Ренессанс, Алматы.
1998г. – “Навыки профессионала”, PTC – консалтинг, Алматы.
1997г. – Курсы повышения квалификации по психотерапии при институте Ментальной Экологии г. Кустанай.
Опыт тренерской работы:
· Сенат Республики Казахстан – Тренинг «Эффективная команда», г. Астана, январь 2004 г.
· Мажелис Респеблики Казахстан – Тренинг «Эффективная команда», г. Астана, сентябрь 2004 г.
Сотрудничество с банками и финансовыми институтами
· НСК – Тренинг тренерского мастерства, Тренинг «Управление продажами», декабрь 2002г.
· БТА Ипотека – тренинг «Развитие навыков руководителя», г.Алматы, июнь 2004 г. Тренинг «Навыки работы с проблемными клиентами», г.Алматы, 2005 - 2006 г.
· Банк Туран Алем – Тренинг «Техники деловых телефонных переговров», г.Алматы, Октябрь 2004г., «Навыки продаж и эффективного общения», г. Алматы 2007 г.
· СП АО Страховая компания «Лондон-Алматы» - Тренинг «Техники продаж страховых услуг», 2005-2011 г., Тренинг «Ключевые навыки управления» 2011 г.
· Банк Каспийский – тренинг «Обслуживание клиентов» - г.Алматы, июль 2005 г.
· Казкоммерцбанк – тренинг «Обслуживание клиентов», г. Атырау, июль-август 2006 г.
· СК Альянс Полис «Техники продаж страховых услуг», г. Алматы 2006-2007 г.
· БТА-Страхование «Развитие менеджерских навыков», «Эффективная команда», 2007-2008 г.
· БТА-Забота «Техники продаж страховых услуг», г. Алматы 2008 г.
· Астана Финанс «Эффективные продажи и навыки перекрестных продаж», г. Астана 2007 г., «Ключевые навыки управления», июнь 2011 г.
· Банк Центр Кредит «Навыки эффективных продаж», «Подготовка и проведение презентации», «Навыки убеждения и влияния» г. Алматы 2008 г.
· СК Евразия «Навыки продаж страховых услуг», июль 2011 г., 2012 г., 2013 г.
Сотрудничество с международными организациями
· Конфликтологический Центр – «Методы обучения толерантности и конфликтологии», июнь1999г.
· «Корпорация Pragma – USAID – Тренинг «Техники эффективных продаж», апрель 2002г.
· ОБСЕ – Тренинг «Сущность и применение интерактивных методов обучения в практике преподавания», ноябрь 2002г.
«Тренинг по предотвращению конфликтов в пенитенциарных учреждениях», 2004г.
· Фонд Сорос Казахстан, проект «Ювенальная Юстиция в Казахстане» – Тренинги «Ювенальная Юстиция», «Особенности психологии несовершеннолетних» для следователей, прокуроров, судей, адвокатов и социальных работников с марта 2003 г. и до сентября 2005 г.
· Британский Совет «Важные аспекты службы пробации в ювенальной юстиции» 2006 г.
Сотрудничество с фармацевтическими компаниями
· Solvay Pharma «Эффективные продажи» 2004 г., «Навыки продаж для медицинских представителей. Технология завершения визита» 2010 г.
· Хоффманн-Ля Рош Лтд. В Алматы – Тренинг «Обслуживание клиентов», февраль, 2004 г.
· VIVA Pharm «Современные техники продаж» 2004 г., «Навыки продаж для медицинских представителей» 2010 г.
· Санофи-Сантелабо групп – тренинги «Техники продаж», «Навыки подготовки и проведения презентации», г.Алматы, апрель, июль 2005 г., апрель 2006 г.
· Zentiva «Продвинутые навыки продаж для медицинских представителей» Алматы 2007 г.
· Лек фармацевтическая компания «Техника интервью при подборе персонала» 2007 г.
· Корорация «Артериум» «Навыки эффективной коммуникации и презентации», г. Алматы 2007г.
· АО Байер Шеринг Фарма «Базовые навыки продаж для медицинсуих представителей», «Продвинутые навыки продаж для медицинских представителей», «Эффективная команда» Алматы, 2008 г., 2012 г.
Сотрудничество с крупными Казахстанскими компаниями
· АО «НК «КТЖ» - «Управление мотивацией персонала», сентябрь 2011 г., апрель 2012 г.
· ЗАО «ГЛОТУР» - «Эффективные переговоры», ноябрь1999г., «Эффективное общение», май 2000г.
· КАРАЧАГАНАК ПЕТРОЛЕУМ ОПЕРЕЙТИНГ – Тренинг «Навыки межличностного взаимодействия», сентябрь, октябрь, ноябрь 2001г.; Тренинг «Написание отчетов», ноябрь 2001г., «Обслуживание клиентов» 2006-2007 г.
· Центр Коммерческой Недвижимости – Тренинг «Обслуживание клиентов», июль 2002 г.
· WINE MASTER – Тренинг «Техники продаж», сентябрь 2003 г.
· АО «КазЦинк» - Тренинг «Эффективные переговоры», ноябрь 2003 г.
· Атырау Недвижимость «Техники продаж», г.Атырау, март 2004 г.
· ЗАО КазМунайГаз «Навыки делового общения», г.Астана, 2004 г., «Работа с картой компетенции» г. Астана 2008 г., «Оценка персонала. Аттестация как метод оценки персонала» г. Жанаозен, г. Атырау 2008г.
· ТОО «Вираж» - тренинг «Техники продаж», ноябрь 2005, февраль 2006 г.
· Пивоваренная компания «Эфес» «Навыки делового общения» г. Караганда 2007 г., «Эффективные продажи» г.Алматы, г. Караганды 2008 г.
· PITC – Тренинги «Управление персоналом», «Деловое общение», «Эффективные переговоры», «Построение позитива на рабочем месте», «Ключевые навыки управления», «Подготовка и проведение презентации» с 2003 г. по настоящее время
Опыт проведения ассессмент-центра:
· СП АО Страховая компания «Лондон-Алматы» - ноябрь 2006 г.
· БТА Ипотека – декабрь 2006 г.
· ТОО «NEWTECH DISTRIBUTION», - август 2010 г.
Навыки:
Подготовка и проведение ассессмент-центра;
Подбор и оценка персонала;
Диагностика личностных особенностей;
Построение эффективной команды;
Психологическое консультирование и психокоррекция;
Создание тренинговых программ и проведение тренингов;
Предупреждение и разрешение конфликтов в коллективах.