Сертифицированный практический бизнес-тренер. Специализация – маркетинг, менеджмент. Опыт работы – директор по маркетингу, коуч, консультант по менеджменту. Личный опыт работы по специализации – 6 лет.
Цель тренинга: Конструктивно изложить инструкцию по созданию маркетингового исследования, не прибегая к услугам посредников (исследовательских компаний).
Результаты тренинга:
По окончании тренинга участники смогут приобрести следующие навыки:
• определения потребности в маркетинговом исследовании;
• постановки цели, задачи и определение вида маркетингового исследования;
• составления сметы и оценка возможностей экономии при проведении исследований;
• составления грамотного технического задания на проведение маркетингового исследования;
• управления проектом при реализации исследования;
• составления критериев при выборе исследовательской компании;
• оценки этапов реализации исследования и частичное привлечение исследовательской компании к проекту;
• оценки качества выполненной работы, получаемой от исследовательской организации;
• самостоятельного проведения фокус-группы;
• определения цели, задач, уровня оценки качества фокус группы.
Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры по маркетингу