Технология проведения Асессмент-центра
Training Program
Содержание
Модель компетенции, какие сотрудники нужны:
• Карта компетенций компании: организационные, управленческие, профессиональные
• Структура компетенций и составление профиля компетенций
• Поведенческие индикаторы и особенности работы с индикаторами
• Определение ключевых компетенций в профиле и уровни выраженности компетенций
Инструменты оценки компетенций
• Методы для оценки модели компетенций
• Сравнительный анализ методов
• Групповые и индивидуальные методы оценки
• Типы собеседований: плюсы и минусы
• Практические навыки при оценке
• Способы работы с обманом и вымышленными фактами
• Алгоритм оценки кандидата и сотрудника по основным критериям
Правила и процедура проведения Асессмент-центра
• Участники ассессмент-центра: ведущий, асессоры, наблюдатели
• Правила проведения асессмента
• Обучение наблюдателей: роль, функции наблюдателей
• Требования к валидности процедуры
Обработка и анализ данных
• Обработка листов наблюдателей
• Сведение оценок и обсуждение результатов
• Анализ данных и создание отчетов
• Структура итогового отчета
Обратная связь по итогам Асессмент-центра
• Цель предоставления обратной связи
• Правила предоставления обратной связи
• Обратная связь участникам и обратная связь руководству
Методика:
В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Обучение направлено на то, чтобы все участники получили возможность применить на практике полученные знания непосредственно в ходе семинара. Соотношение теории и практики: 20% и 80%.
В ходе обучения применяются следующие методы: мини-лекции, презентации, ответы на вопросы, практические упражнения, индивидуальная работа, работа в группах и парах, разбор кейсов, дискуссия, ролевые и деловые игры, просмотр видеофрагментов с последующим разбором и анализом.
Training Audience
HR специалисты и руководители, менеджеры по персоналу, линейные руководители, менеджеры по обучению и развитию
Trainers
Language of delivery
Russian
Training Place
Check Point Talent Solutions Almaty
Training Duration
2 days, 16 hours