Технология проведения Ассессмент-центра
Программа тренинга
Цель: познакомить участников с технологией проведения Ассессмент Центра.
Ожидаемые результаты: по окончании тренинга участники смогут:
1. Составлять модель компетенции по должностям
2. Определять уровни выраженности выбранных компетенций
3. Подбирать необходимые методы оценки компетенции
4. Планировать и проводить процедуру Ассессмент Центра
5. Обрабатывать результаты и анализировать полученные данные
6. Грамотно предоставлять обратную связь участникам и заказчикам Ассессмент Центра
Обязательные требования к аудитории: данная программа предусматривает подбор и обучение методикам для оценки модели компетенций. Один из методов оценки – психологическое тестирование, поэтому необходимо, чтобы участники имели психологическое образование и опыт работы с психодиагностическими инструментами.
Содержание
Модель компетенции, какие сотрудники нужны:
• Карта компетенций компании: организационные, управленческие, профессиональные
• Структура компетенций и составление профиля компетенций
• Поведенческие индикаторы и особенности работы с индикаторами
• Определение ключевых компетенций в профиле и уровни выраженности компетенций
Инструменты оценки компетенций
• Методы для оценки модели компетенций
• Сравнительный анализ методов
• Групповые и индивидуальные методы оценки
• Типы собеседований: плюсы и минусы
• Практические навыки при оценке
• Способы работы с обманом и вымышленными фактами
• Алгоритм оценки кандидата и сотрудника по основным критериям
Правила и процедура проведения Асессмент Центра
• Участники Ассессмент Центра: ведущий, асессоры, наблюдатели
• Правила проведения ассессмента
• Обучение наблюдателей: роль, функции наблюдателей
• Требования к валидности процедуры
Обработка и анализ данных
• Обработка листов наблюдателей
• Сведение оценок и обсуждение результатов
• Анализ данных и создание отчетов
• Структура итогового отчета
Обратная связь по итогам Ассессмент Центра
• Цель предоставления обратной связи
• Правила предоставления обратной связи
• Обратная связь участникам и обратная связь руководству
Методика:
В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Обучение направлено на то, чтобы все участники получили возможность применить на практике полученные знания непосредственно в ходе семинара. Соотношение теории и практики: 20% и 80%.
В ходе обучения применяются следующие методы: мини-лекции, презентации, ответы на вопросы, практические упражнения, индивидуальная работа, работа в группах и парах, разбор кейсов, дискуссия, ролевые и деловые игры, просмотр видеофрагментов с последующим разбором и анализом.
Аудитория
HR специалисты и руководители, менеджеры по персоналу, линейные руководители, менеджеры по обучению и развитию
Тренеры
Язык преподавания
Русский
Место проведения
Check Point Talent Solutions, Алматы
Продолжительность
2 дней, 16 часов