>>
Курс ведет: сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант Область специализации – продажи, переговоры, маркетинг, реклама, медиа, PR, управление. Опыт работы тренером 11 лет.
Цели тренинга: приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния.
Задачи тренинга:
• Сформировать систему знаний о конфликтах и возможностях работы с ними (предотвращение, нейтрализация, наработка вариантов выхода из сложных ситуаций)
• Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций (во взаимоотношениях с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
• Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
Планируемые результаты для участников:
• Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
• Овладение принципами изменения собственного эмоционального состояния и эмоционального состояния собеседника
• Создание алгоритмов действий в часто встречающихся сложных ситуациях