Цели курса:
1) Формирование системного мышления и планирования в подходе к продажам
• Построение системности в продажах
• Овладение технологиями увеличения объемов продаж
2) Как мотивировать сотрудников на готовность занять лидирующие позиции на рынке своих услуг
• Формирование навыка постановки цели в области продаж, достижение целей и выполнение плана продаж компании
• Ориентация на максимальные рабочие результаты
• Выведение сотрудников из состояния комфорта, определение их более агрессивными; сориентировать сотрудников на прорыв
3) Приобретение знаний и умений по развитию у сотрудников навыков эффективной коммуникации для достижения целей в переговорах с Клиентом
• Стили ведения переговоров с Клиентом
• Технологии убеждения и аргументации
• Техники заключения сделок
4) Личностный рост руководителя
• Типовые ошибки руководителя
• Отработка ключевых компетенций руководителя
Методы проведения: презентации; Мини-лекции; Обсуждения и дискуссии; Слайды; Деловые тесты и вопросники для личного и профессионального развития; Деловые игры и упражнения; Ролевые игры (возможно с использованием видеосъемки) и последующим обсуждением; Работа в командах; Обмен опыта участниками; Ответы на вопросы.
Руководители отдела продаж, супервайзеры, региональные директора