Курс ведет: Сертифицированный бизнес-тренер, консультант Область специализации – продажи, переговоры, работа в команде, управление. Опыт работы тренером 11 лет.
Цели курса:
Участники тренинга смогут научиться:
• понимать типологию возражений,
• использовать элементы сервис менеджмента,
• отрабатывать основные приемы в работе с возражениями,
• избегать конфликтных ситуаций или использовать их с пользой для всех сторон.
Методы проведения: презентации; Мини-лекции; Обсуждения и дискуссии; Слайды; Деловые тесты и вопросники для личного и профессионального развития; Деловые игры и упражнения; Ролевые игры (возможно с использованием видеосъемки) и последующим обсуждением; Работа в командах; Обмен опыта участниками; Ответы на вопросы.