1.Причины дефицита времени. Поглотители времени.
Мини-лекция: Наш капитал времени. Умеем ли мы распоряжаться временем? Кто или что крадет у нас время? Техника борьбы с поглотителями времени.
Практические занятия:
1. Упражнение «Пирог времени».
2. Тест «Эффективное распределение времени».
3. Ролевая игра «Стратегии отказа, как говорить «нет».
2. Целеполагание. Постановка целей.
Мини-лекция: Главные препятствия на пути достижения целей. Проактивный и реактивный подходы к жизни. Желание и цели. Миссия. Ключевые области жизни. Карта долгосрочных целей. Дерево целей. SMART-цели.
Практические занятия:
1. Тест «Ваша цель».
2. Упражнение «Преобразование желаний в цели».
3. Упражнение «Колесо жизни».
4. Упражнение «Построение карты долгосрочных целей».
5. Упражнение «Построение дерева целей».
3. Расстановка приоритетов
Мини-лекция: Важные и срочные дела. «Метод трех гвоздей». Якоря для эффективного включения в работу.
Практические занятия:
1. Упражнение «Матрица Эйзенхауэра»
4. Хронометраж.
Мини-лекция: Правила хронометража. Фотография дня.
Практические занятия:
1. Упражнение «Хронометраж одного дня».
2. Упражнение «Анализ дня менеджера».
5. Планирование времени. Жестко-гибкое планирование. Контекстное планирование.
Мини-лекция: Алгоритм жестко-гибкого планирования дня. Результато - ориентированное планирование. Жесткие, гибкие и бюджетированные задачи. Контекстное планирование. Техника долгосрочного планирования. Построение диаграммы Ганта
Практические занятия:
1. Упражнение «Результато-ориентированные формулировки».
2. Упражнение «Кайросы».
3. Упражнение «Свадьба»
6. Делегирование полномочий.
Делегирование – ключевая задача руководителя любого уровня управления. Контроль делегирования задач. Что можно, а что нельзя делегировать
Практические занятия:
1. Упражнение «Офис в Киеве».
2. Упражнение «Матильда может умереть»
7. Самомотивация и принципы эффективного отдыха. Правила уважения к времени
Организация трудового процесса дня. Метод
структурирования внимания. Организация рабочего пространство. Определение своих энергетических циклов, их продолжительности и периодичности. «Лягушки, сыр, бифштексы»
Практические занятия:
Тест: «Индивидуальный стиль тайм-менеджмента»
8. Создание майнд-мапа. Подведение итогов.