1. Имидж и этикет
- Должностные обязанности
- Профессиональные и личные качества
- Дресс - код
- Правила бизнес – этикета.
2. Деловое общение
- Речевой этикет
- Умение слушать и задавать вопросы
- Восприятие и передача информации
- Получение обратной связи и деловой этикет
3.Профессиональные задачи секретаря при работе с телефоном
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки
- Что необходимо помнить до начала разговора по телефону
- Вы и Ваш голос
- Как вы слушаете
- Как следует задавать вопросы
- Предложение помощи
- Причины возникновения коммуникативных барьеров в деловом общении и их устранение.
4. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях
- Понятие конфликта. Нарушение коммуникации как предпосылка конфликта.
- Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте.
- Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
- Этапы разрешения конфликта. Техника партнерского общения при разрешении конфликта.
5. Требования к деловому письму.
Особенности языка и стиля деловых писем
Культура составления делового письма: план письма, способы изложения, система обработки письма.
Редактирование писем.
Работа с образцами документов
6. Управление временем и планирование
- Постановка целей
- Установка приоритетов. Как определить первоочередные задачи
- Инвентаризация времени
- Поглотители времени
- Организация рабочего места и личного трудового процесса.