Описание тренинга „Навыки секретаря и помощника руководителя”
 
 
Тренинги в Алматы
Тренинги в Астане
Тренинги в Актау
Тренинги в Атырау
Программы тренингов
Расписание тренингов
Тренеры
Отзывы и рекомендации
Интересное о тренингах
Языковые программы
А В Т О Р И З А Ц И Я
Логин : 
Пароль : 
 ENG
 РУС
Навыки секретаря и помощника руководителя

Программа тренинга

 По окончании тренинга участники смогут:

  • объяснить значимость роли секретаря для эффективной работы компании и создания благоприятного имиджа компании;
  • объяснить значимость делового этикета в создании имиджа компании;
  • объяснить значимость корректного телефонного разговора и его влияние на имидж компании, хорошие взаимоотношения с заказчиками, партнерами и сотрудниками;
  • научатся эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом;
  • развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения;
  • научатся работать с трудными абонентами и управлять своим состоянием в сложных ситуациях.


Аудитория
Тренинг предназначен для секретарей, сотрудников ресепшн и ассистентов руководителя.

Тренеры

Язык преподавания
Русский

Место проведения
Check Point Talent Solutions, Алматы

Продолжительность
2 дней, 16 часов

Для того, чтобы подать заявку на этот тренинг войдите в систему, или зарегистрируйтесь, если вы новый пользователь.
Зарегистрированные пользователи
Логин : 
Пароль : 
 

Разместить резюме Аутсорсинг Консалтинг Информационные услуги
Горячие вакансии Оценка персонала HR консалтинг О компании/Контакты
Подбор персонала Тренинги Недвижимость Главная