Цели и задачи системы наставничества. Выгоды для организации, наставника и специалиста.
Составляющие системы наставничества.
Области применения наставничества в организации.
Этапы развития профессионализма и роль наставника.
Самооценка и развитие базовых навыков наставника: целеполагание;работа с мотивацией специалиста; предоставление конструктивной обучающей обратной связи.
Структурированная беседа наставника со специалистом и ее этапы.
Основные трудности при реализации наставничества и способы их преодоления.
Поддержка собственной мотивации наставника.
Различные стили работы наставника. Выбор собственного стиля.
Оценка эффективности работы специалиста. Работа со шкалами компетенций.
Критерии оценки успешности наставника.
Формальные аспекты работы наставника. Документационное сопровождение.
Аудитория
Сотрудники организаций, осуществляющие функции наставников; руководители подразделений; сотрудники HR-подразделений.