Тренинг бағдарламасы
 
 
Алматыда өтетін тренингтер
Астанада өтетін тренингтер
Ақтауда өтетін тренингтер
Атырауда өтетін тренингтер
Тренингтер бағдарламасы
Тренингтер кестесі
Бапкерлер
Пікірлер және ұсыныстар
Тренинг немен қызық
Тілдік бағдарламалар
Т І Р К Е Л У
Логин : 
Құпия сөз : 
 ENG
 ҚАЗ
Барлық тренинг     HR      Project-менеджмент      Логистика      Маркетинг      Нефть и Газ      Обслуживание клиентов      Продажи      Развитие личностных навыков      Строительство и Проектирование      Техника безопасности и Охрана труда      Управление      Финансы      Языковые программы     
 
Тренингтер
 
Продажи
 
    Сипаттама:
Participants will learn how to find out requirements and client’s motivation, identify advantages of goods and services, overcome objections and persuade client to make a purchase.
    Тыңдаушылар:
Company`s employees, who work in sale field.
 
    Сипаттама:
- Эффективно работать с клиентом на каждом этапе продаж - Выяснять выгода на каждом уровне принятия решений - Эффективно и просто презентовать свой Продукт - Преодолевать типичные возражения - «Дожимать» клиента - Проводить переговоры по цене
    Тыңдаушылар:

Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам

 
    Сипаттама:
- Повысить количество и качество звонков - Успешно продавать встречу - Проходить через блоки - Эффективно презентовать по телефону - Преодолевать типовые возражения
    Тыңдаушылар:
Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам и работе с клиентами
 
    Сипаттама:
Повышение профессиональной эффективности участников путем обучения их навыкам формирования благоприятного впечатления в ситуации продажи или ведения переговоров.
    Тыңдаушылар:
Менеджеры по продажам, торговые представители, супервайзеры, руководители отдела продаж, мерчендайзеры, сотрудники розничных торговых предприятий.
 
    Сипаттама:
формирование представления о покупательской психологии; развитие умения размещать продукцию на торговых стеллажах с учетом маркетинговых задач.
    Тыңдаушылар:
Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам, мерчендайзеры
 
    Сипаттама:
Цели курса: подготовить сотрудников к эффективному общению с клиентами и навыкам ведения переговоров. Оказать позитивное влияние на профессиональную мотивацию и результативность работы, путем передачи специализированных знаний в сфере навыков работы с клиентами.
    Тыңдаушылар:
Директоров компаний, руководители департаментов, менеджеры, супервайзеры, торговые представители.
 
    Сипаттама:
- Эффективно использовать невербальные компоненты - Успешно находить точки соприкосновения с оппонентом - Работать с мягкими и жесткими стратегиями оппонентов - Использовать навыки убеждения и аргументации - Преодолевать типовые возражения
    Тыңдаушылар:
Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по внутреннему обучению, руководители отдела продаж.
 
    Сипаттама:
-Уверенно справляться с любыми возражениями -Успешно работать с конфликтными клиентами -Проходить через блоки -Избавятся от страха получения отказа -Подбирать аргументы и убеждать Клиента
    Тыңдаушылар:
Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по внутреннему обучению, руководители отдела продаж.
 
    Сипаттама:
Выработать у участников эффективный алгоритм поведения в ситуации конфликта и сформировать навык предотвращения конфликтов.
    Тыңдаушылар:
широкая аудитория
 
    Сипаттама:
Эта программа посвящена менеджменту времени и ресурсов в стиле коучинг. Участники приобретут инструменты, с помощью которых управление территорией станет более эффективным и позволит улучшить финансовые показатели, как отдельного региона, так и компании в целом.
    Тыңдаушылар:
Медицинские представители, региональные представители фармацевтических компаний, менеджеры по обучению и внутренние тренера фармацевтических компаний
 
    Сипаттама:
- Повысить количество и качество звонков - Проходить через блоки - Эффективно презентовать по телефону - Преодолевать типовые возражения - «Дожимать» клиента
    Тыңдаушылар:
Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по внутреннему обучению, руководители отделов продаж.
 
    Сипаттама:
Эта программа посвящена менеджменту в стиле коучинг – новейшего инструмента вдохновения сотрудников и команд к достижению результатов; Заведующие аптеками приобретут инструменты, с помощью которых управление провизорами станет более эффективным и позволит улучшить финансовые показатели, как отдельного сотрудника, так и аптеки в целом.
    Тыңдаушылар:
Работники аптек, медицинские представители, провизоры - фармацевты, региональные представители фармацевтических компаний, менеджеры по обучению и внутренние тренера фармацевтических компаний
 
    Сипаттама:
-Понимание продаж и критериев качественного обслуживания Клиентов -Структурирование собственного опыта продаж -Освоение навыков техники продаж продуктов экспресс кредитования
    Тыңдаушылар:
сотрудники банка, работающие в сфере продаж кредитов, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники фронт-офиса
 
    Сипаттама:
Участники тренинга смогут научиться выяснять потребности и мотивацию клиента, определять выгоду своего товара или услуги, преодолевать типичные возражения и готовить клиента к покупке.
    Тыңдаушылар:

Сотрудники компаний, работающие в сфере продаж

 
 
Түйіндеме орналастыру ұсыну қызметі Аутсорсинг Консалтинг Ақпарат қызметі
Бос қызмет орны Қызметкерлерді бағалау HR консалтинг Компания жайында/Байланыстар
Қызметкерлер қабылдау Тренингтер Жылжымайтын мүлік Басты бет