Тренинг бағдарламасы
 
 
Алматыда өтетін тренингтер
Астанада өтетін тренингтер
Ақтауда өтетін тренингтер
Атырауда өтетін тренингтер
Тренингтер бағдарламасы
Тренингтер кестесі
Бапкерлер
Пікірлер және ұсыныстар
Тренинг немен қызық
Тілдік бағдарламалар
Т І Р К Е Л У
Логин : 
Құпия сөз : 
 ENG
 ҚАЗ
Барлық тренинг     HR      Project-менеджмент      Логистика      Маркетинг      Нефть и Газ      Обслуживание клиентов      Продажи      Развитие личностных навыков      Строительство и Проектирование      Техника безопасности и Охрана труда      Управление      Финансы      Языковые программы     
 
Тренингтер
 
HR
 
    Сипаттама:
•Получение системных знаний современных методов и технологий оценки персонала. •Навыки адаптации инструментов оценки под задачи компании. •Навыки участия в процедуре оценки по технологии Assessment Center.
    Тыңдаушылар:
>
 
    Сипаттама:

Цель: познакомить участников с технологией проведения Ассессмент-Центра.

Ожидаемые результаты: по окончании семинара участники смогут:
1. Составлять модель компетенции по должностям
2. Определять уровни выраженности выбранных компетенций
3. Подбирать необходимые методы оценки компетенции
4. Планировать и проводить процедуру ассессмент-центра
5. Обрабатывать результаты и анализировать полученные данные
6. Грамотно предоставлять обратную связь участникам и заказчикам ассессмент-центра


Обязательные требования к аудитории: данная программа предусматривает подбор и обучение методикам для оценки модели компетенций. Один из методов оценки – психологическое тестирование, поэтому необходимо, чтобы участники имели психологическое образование и опыт работы с психодиагностическими инструментами.
    Тыңдаушылар:
HR специалисты и руководители, менеджеры по персоналу, линейные руководители, менеджеры по обучению и развитию
 
    Сипаттама:
Training objectives: Upon completion of the training, participants will:  extend the idea of ​​competence Secretary;  practice skills with leaders, colleagues and visitors;  improve communicative competence and stress;  gain knowledge management tools and the telephone conversation;  improve the skills of self-management and planning  form a business letter writing skills;  learn about the features of the preparation meetings and intricacies of modern business etiquette.
    Тыңдаушылар:
Secretaries, personal assistants
 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:
Heads of departments, regional directors, HR and training managers
 
    Сипаттама:
- дать представление о мотивации персонала, - развить навыки мотивации персонала.
    Тыңдаушылар:
Менеджеры среднего и высшего звена, менеджеры по работе с персоналом
 
    Сипаттама:
Цель: Изучение специфики адаптации персонала как составляющей системы управления персоналом, анализ текущей ситуации и получение информации для постановки и совершенствования системы адаптации в организации
    Тыңдаушылар:
Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора,  менеджеры и специалисты департамента по работе с персоналом
 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:
Юристы, сотрудники юридического департамента
 
    Сипаттама:
Участники тренинга познакомятся с делопроизводством, электронным документооборотом, реквизитами документов, стандартами и правилами документирования, документооборотом в организации
    Тыңдаушылар:

Делопроизводители, кадровики, секретари, офис-менеджеры, специалисты канцелярий

 
    Сипаттама:
Участники тренинга ознакомятся с природой инноваций, с основными типологиями людей, смогут работать с различными категориями людей и коучингом как стилем управления и создания инновационного климата.
    Тыңдаушылар:
Менеджеры и ключевые сотрудники, участвующие в принятии решений по планированию, организации и контролю бизнес-процессов.
 
    Сипаттама:
На данном семинаре Вы получите практический опыт по подбору и оценке персонала, узнаете секреты мастерства, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в сфере подбора персонала. Технологии подбора персонала по компетенциям - основа современной системы найма и оценки персонала, которая позволяет более эффективно решать проблемы комплектования компании квалифицированными специалистами.
    Тыңдаушылар:
Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:

Менеджеры и специалисты юридических отделов, отделов по контрактам

 

 
    Сипаттама:
Участники тренинга смогут ознакомиться с основными компетенциями, определить компетенции своей компании и научаться моделированию компетенций.
    Тыңдаушылар:
Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений

 
    Сипаттама:
По окончании курса участники будут знать • что представляют собой компетенции и чем они полезны организации; Смогут иметь: • представление о различных подходах к понятию компетенции • представление о классификации компетенций; Смогут разработать • внутрифирменную модель компетенций и применить ее на практике
    Тыңдаушылар:

Сотрудники HR-подразделений, а также руководители, заинтересованные в разработке и внедрении модели компетенций в своей орзанизации.

 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:
Широкая аудитория
 
    Сипаттама:
Цели тренинга: Изучить специфику нематериальной мотивации персонала и возможности ее применения в собственной организации
    Тыңдаушылар:

Широкая аудитория

 
    Сипаттама:
- Представление о роли обучения в системе управления персоналом; - Научиться строить стратегию обучения; - Оценивать потребность персонала в обучении; - Познакомиться с современными формами обучения; - Научиться составлять бюджет и планировать обучение
    Тыңдаушылар:

Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений, супервайзеры, региональные директора

 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:
Курс предназначен для HR-менеджеров, специалистов по подбору персонала, тренинг-менеджеров.
 
    Сипаттама:
- Представление об общем делопроизводстве; - Представление о кадровом делопроизводстве;
    Тыңдаушылар:
Делопроизводители, кадровики, секретари, офис-менеджеры, специалисты канцелярий
 
    Сипаттама:
- Представление об общем делопроизводстве; - Представление о кадровом делопроизводстве;
    Тыңдаушылар:
Семинар-тренинг предназначен для делопроизводителей, кадровиков, секретарей, офис-менеджеров, специалистов канцелярий, всех тех, кто хочет получит систематические знания  и навыки по ведению делопроизводства в современной организации.
 
    Сипаттама:
•Сформировать представление о роли HR- менеджера в процессе подбора, адаптации персонала. •Систематизировать представление об этапах подбора персонала. •Сформировать умение формирования заявки на подбор. •Научить готовиться и проводить интервью. •Отработать навыки выбора наиболее подходящих методик оценки каждого кандидата.
    Тыңдаушылар:
Руководители отделов, подразделений, менеджеры по работе с персоналом, менеджеры по подбору персонала.
 
    Сипаттама:
•Сформировать представление о роли HR- менеджера в процессе подбора, адаптации персонала. •Систематизировать представление об этапах подбора персонала. •Сформировать умение формирования заявки на подбор. •Научить готовиться и проводить интервью. •Отработать навыки выбора наиболее подходящих методик оценки каждого кандидата.
    Тыңдаушылар:
Руководители отделов, подразделений, менеджеры по работе с персоналом, менеджеры по подбору персонала.
 
    Сипаттама:
Участники тренинга смогут научиться ставить цели и определять приоритеты, оценивать личные ресурсы и познакомятся с современными механизмами саморегуляции.
    Тыңдаушылар:

Менеджеры среднего звена, руководители отделов, подразделений, менеджеры по продажам и работе с клиентами.  

 
    Сипаттама:
1. Побор персонала как бизнес-процесс. Основные этапы. 2. Определение потребности в персонале. 3. Определение требований к должности. Составление профиля компетенций. 4. Методы оценки кандидатов. Анализ резюме. 5. Интервью при подборе. Виды и стили интервью. Метапрограммное интервью. 6. Тестирование при подборе. Тесты профессиональных знаний и личностных качеств. Специфика применения психологических тестов. 7. Использование кейсовых методик. 8. Технологии ассессмент-центра при подборе.
    Тыңдаушылар:
Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена, менеджеры по обучению
 
    Сипаттама:
Повышение эффективности работы участников в команде, через развитие навыков командного взаимодействия, управления групповыми процессами, осознание специфики командной работы, в том числе поведения, способствующего или мешающего достижению целей команды, расширение репертуара используемых командных ролей.
    Тыңдаушылар:
Широкая аудитория
 
    Сипаттама:
Участники тренинга смогут получить представление об обучении в системе персонала в целом, научаться строить стратегию обучения, оценивать потребность персонала в обучении и научаться составлять бюджет.
    Тыңдаушылар:
Руководители, заинтересованные в построении эффективной системы обучения, сотрудники подразделений по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию.
 
    Сипаттама:
Цель тренинга: Развитие компетенций, необходимых для осуществления регулярного менеджмента, освоение базовых технологий управления. Методы проведения: В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов.
    Тыңдаушылар:
Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена
 
    Сипаттама:
Участники тренинга ознакомятся с оценкой персонала в общей системе управления персоналом, основными принципами проведения оценки, современными методами оценки персонала, научаться составлять аттестационные документы и анализировать результаты аттестации.
    Тыңдаушылар:
Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений.
 
    Сипаттама:
    Тыңдаушылар:
Специалисты подразделений, участвующие в процессе отбора и найма персонала
 
    Сипаттама:
Цели: 1. Повысить инициативу и эффективность работы сотрудников за счет использования инструментов коучинга. 2. Овладеть первичными навыками коучинга, как подхода к менеджменту. Ожидаемые результаты: Формирование и развитие навыков: • выявления потребности в обучении; • самостоятельной разработки тренингов; • подготовки и проведения мини - тренингов; • ораторского мастерства; • работы с аудиторией; • активного слушания; • работы с агрессией; • обратной связи, стимулирующей обучение; • оценки эффективности обучения; • мотивации и самомотивации.
    Тыңдаушылар:
Коучи, внутренние тренеры, наставники, менторы, менеджеры по обучению, начальники отделов.
 
    Сипаттама:
По окончании участники тренинга смогут анализировать и планировать потребности в кадрах, узнают о современных методах и инструментах диагностики претендентов на вакансии и смогут ознакомиться с регламентами и процедурами оценки и аттестации персонала.
    Тыңдаушылар:
Руководители, заинтересованные в построении эффективной системы обучения, сотрудники подразделений по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию.
 
    Сипаттама:
Задачи тренинга: • дать представление о процессе управления • дать представление о создании системы управления персоналом • развить навык организации работы управления персоналом • дать представление о ключевых направлениях деятельности: аттестации, мотивации, оценки, корпоративной культуре, кадровом производстве • развить навык управления конфликтами • дать представление о функциях, обязанностях менеджера по персоналу
    Тыңдаушылар:
Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
 
    Сипаттама:
Задачи: Выделение критериев для формирования профессионального и управленческого кадрового резерва; Знакомство с технологиями и подходами к оценке персонала для выделения кадрового резерва; Изучение методов оценки персонала для выделения кадрового резерва. В результате обучения Вы: Сформируете навыки работы с кадровым резервом Получите инструменты по формированию профессиональных управленческих компетенций Сможете своевременно замещать вакантные должности сотрудников по компании Сможете повысить уровень мотивации сотрудников за счет создания перспективы профессионального и карьерного роста сотрудников Сможете повышать уровень компетентности сотрудников и привлекать их к задачам и проектам компании Будете выявлять лучших сотрудников, и давать им возможность получить признание своего потенциала
    Тыңдаушылар:
Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора,  менеджеры по работе с персоналом
 
    Сипаттама:
-Сформируете навыки работы с кадровым резервом -Получите инструменты по формированию профессиональных управленческих компетенций -Сможете своевременно замещать вакантные должности сотрудников по компании -Сможете повысить уровень мотивации сотрудников за счет создания перспективы профессионального и карьерного роста сотрудников -Сможете повышать уровень компетентности сотрудников и привлекать их к задачам и проектам компании -Будете выявлять лучших сотрудников, и давать им возможность получить признание своего потенциала
    Тыңдаушылар:
Менеджеры по персоналу, менеджеры по оценке,  директора по персоналу.
 
    Сипаттама:
Побор персонала как бизнес-процесс. Основные этапы; Определение потребности в персонале; Виды и стили интервью. Метапрограммное интервью.
    Тыңдаушылар:
Сотрудники HR-подразделений; руководители и специалисты, участвующие в процессе подбора персонала.
 
 
Түйіндеме орналастыру ұсыну қызметі Аутсорсинг Консалтинг Ақпарат қызметі
Бос қызмет орны Қызметкерлерді бағалау HR консалтинг Компания жайында/Байланыстар
Қызметкерлер қабылдау Тренингтер Жылжымайтын мүлік Басты бет