Сипаттама:•Получение системных знаний современных методов и технологий оценки персонала.
•Навыки адаптации инструментов оценки под задачи компании.
•Навыки участия в процедуре оценки по технологии Assessment Center.
Тыңдаушылар:>
Сипаттама:
Цель: познакомить участников с технологией проведения Ассессмент-Центра.
Ожидаемые результаты: по окончании семинара участники смогут:
1. Составлять модель компетенции по должностям
2. Определять уровни выраженности выбранных компетенций
3. Подбирать необходимые методы оценки компетенции
4. Планировать и проводить процедуру ассессмент-центра
5. Обрабатывать результаты и анализировать полученные данные
6. Грамотно предоставлять обратную связь участникам и заказчикам ассессмент-центра
Обязательные требования к аудитории: данная программа предусматривает подбор и обучение методикам для оценки модели компетенций. Один из методов оценки – психологическое тестирование, поэтому необходимо, чтобы участники имели психологическое образование и опыт работы с психодиагностическими инструментами.
Тыңдаушылар:HR специалисты и руководители, менеджеры по персоналу, линейные руководители, менеджеры по обучению и развитию
Сипаттама:Training objectives: Upon completion of the training, participants will:
extend the idea of competence Secretary;
practice skills with leaders, colleagues and visitors;
improve communicative competence and stress;
gain knowledge management tools and the telephone conversation;
improve the skills of self-management and planning
form a business letter writing skills;
learn about the features of the preparation meetings and intricacies of modern business etiquette.
Тыңдаушылар:Secretaries, personal assistants
Сипаттама:
Тыңдаушылар:Heads of departments, regional directors, HR and training managers
Сипаттама:- дать представление о мотивации персонала,
- развить навыки мотивации персонала.
Тыңдаушылар:Менеджеры среднего и высшего звена, менеджеры по работе с персоналом
Сипаттама:Цель: Изучение специфики адаптации персонала как составляющей системы управления персоналом, анализ текущей ситуации и получение информации для постановки и совершенствования системы адаптации в организации
Тыңдаушылар:Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры и специалисты департамента по работе с персоналом
Сипаттама:
Тыңдаушылар:Юристы, сотрудники юридического департамента
Сипаттама:Участники тренинга познакомятся с делопроизводством, электронным документооборотом, реквизитами документов, стандартами и правилами документирования, документооборотом в организации
Тыңдаушылар:Делопроизводители, кадровики, секретари, офис-менеджеры, специалисты канцелярий
Сипаттама:Участники тренинга ознакомятся с природой инноваций, с основными типологиями людей, смогут работать с различными категориями людей и коучингом как стилем управления и создания инновационного климата.
Тыңдаушылар:Менеджеры и ключевые сотрудники, участвующие в принятии решений по планированию, организации и контролю бизнес-процессов.
Сипаттама:На данном семинаре Вы получите практический опыт по подбору и оценке персонала, узнаете секреты мастерства, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в сфере подбора персонала.
Технологии подбора персонала по компетенциям - основа современной системы найма и оценки персонала, которая позволяет более эффективно решать проблемы комплектования компании квалифицированными специалистами.
Тыңдаушылар:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
Сипаттама:
Тыңдаушылар:Менеджеры и специалисты юридических отделов, отделов по контрактам
Сипаттама:Участники тренинга смогут ознакомиться с основными компетенциями, определить компетенции своей компании и научаться моделированию компетенций.
Тыңдаушылар:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
Сипаттама:По окончании курса участники будут знать
• что представляют собой компетенции и чем они полезны организации; Смогут иметь:
• представление о различных подходах к понятию компетенции
• представление о классификации компетенций; Смогут разработать
• внутрифирменную модель компетенций и применить ее на практике
Тыңдаушылар:Сотрудники HR-подразделений, а также руководители, заинтересованные в разработке и внедрении модели компетенций в своей орзанизации.
Сипаттама:
Тыңдаушылар:Широкая аудитория
Сипаттама:Цели тренинга: Изучить специфику нематериальной мотивации персонала и возможности ее применения в собственной организации
Тыңдаушылар:
Сипаттама:- Представление о роли обучения в системе управления персоналом;
- Научиться строить стратегию обучения;
- Оценивать потребность персонала в обучении;
- Познакомиться с современными формами обучения;
- Научиться составлять бюджет и планировать обучение
Тыңдаушылар:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений, супервайзеры, региональные директора
Сипаттама:
Тыңдаушылар:Курс предназначен для HR-менеджеров, специалистов по подбору персонала, тренинг-менеджеров.
Сипаттама:- Представление об общем делопроизводстве;
- Представление о кадровом делопроизводстве;
Тыңдаушылар:Делопроизводители, кадровики, секретари, офис-менеджеры, специалисты канцелярий
Сипаттама:- Представление об общем делопроизводстве;
- Представление о кадровом делопроизводстве;
Тыңдаушылар:Семинар-тренинг предназначен для делопроизводителей, кадровиков, секретарей, офис-менеджеров, специалистов канцелярий, всех тех, кто хочет получит систематические знания и навыки по ведению делопроизводства в современной организации.
Сипаттама:•Сформировать представление о роли HR- менеджера в процессе подбора, адаптации персонала.
•Систематизировать представление об этапах подбора персонала.
•Сформировать умение формирования заявки на подбор.
•Научить готовиться и проводить интервью.
•Отработать навыки выбора наиболее подходящих методик оценки каждого кандидата.
Тыңдаушылар:Руководители отделов, подразделений, менеджеры по работе с персоналом, менеджеры по подбору персонала.
Сипаттама:•Сформировать представление о роли HR- менеджера в процессе подбора, адаптации персонала.
•Систематизировать представление об этапах подбора персонала.
•Сформировать умение формирования заявки на подбор.
•Научить готовиться и проводить интервью.
•Отработать навыки выбора наиболее подходящих методик оценки каждого кандидата.
Тыңдаушылар:Руководители отделов, подразделений, менеджеры по работе с персоналом, менеджеры по подбору персонала.
Сипаттама:Участники тренинга смогут научиться ставить цели и определять приоритеты, оценивать личные ресурсы и познакомятся с современными механизмами саморегуляции.
Тыңдаушылар:Менеджеры среднего звена, руководители отделов, подразделений, менеджеры по продажам и работе с клиентами.
Сипаттама:1. Побор персонала как бизнес-процесс. Основные этапы.
2. Определение потребности в персонале.
3. Определение требований к должности. Составление профиля компетенций.
4. Методы оценки кандидатов. Анализ резюме.
5. Интервью при подборе. Виды и стили интервью. Метапрограммное интервью.
6. Тестирование при подборе. Тесты профессиональных знаний и личностных качеств. Специфика применения психологических тестов.
7. Использование кейсовых методик.
8. Технологии ассессмент-центра при подборе.
Тыңдаушылар:Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена, менеджеры по обучению
Сипаттама:Повышение эффективности работы участников в команде, через развитие навыков командного взаимодействия, управления групповыми процессами, осознание специфики командной работы, в том числе поведения, способствующего или мешающего достижению целей команды, расширение репертуара используемых командных ролей.
Тыңдаушылар:Широкая аудитория
Сипаттама:Участники тренинга смогут получить представление об обучении в системе персонала в целом, научаться строить стратегию обучения, оценивать потребность персонала в обучении и научаться составлять бюджет.
Тыңдаушылар:Руководители, заинтересованные в построении эффективной системы обучения, сотрудники подразделений по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию.
Сипаттама:Цель тренинга: Развитие компетенций, необходимых для осуществления регулярного менеджмента, освоение базовых технологий управления.
Методы проведения:
В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов.
Тыңдаушылар:Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена
Сипаттама:Участники тренинга ознакомятся с оценкой персонала в общей системе управления персоналом, основными принципами проведения оценки, современными методами оценки персонала, научаться составлять аттестационные документы и анализировать результаты аттестации.
Тыңдаушылар:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений.
Сипаттама:
Тыңдаушылар:Специалисты подразделений, участвующие в процессе отбора и найма персонала
Сипаттама:Цели:
1. Повысить инициативу и эффективность работы сотрудников за счет использования инструментов коучинга.
2. Овладеть первичными навыками коучинга, как подхода к менеджменту.
Ожидаемые результаты: Формирование и развитие навыков:
• выявления потребности в обучении;
• самостоятельной разработки тренингов;
• подготовки и проведения мини - тренингов;
• ораторского мастерства;
• работы с аудиторией;
• активного слушания;
• работы с агрессией;
• обратной связи, стимулирующей обучение;
• оценки эффективности обучения;
• мотивации и самомотивации.
Тыңдаушылар:Коучи, внутренние тренеры, наставники, менторы, менеджеры по обучению, начальники отделов.
Сипаттама:По окончании участники тренинга смогут анализировать и планировать потребности в кадрах, узнают о современных методах и инструментах диагностики претендентов на вакансии и смогут ознакомиться с регламентами и процедурами оценки и аттестации персонала.
Тыңдаушылар:Руководители, заинтересованные в построении эффективной системы обучения, сотрудники подразделений по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию.
Сипаттама:Задачи тренинга:
• дать представление о процессе управления
• дать представление о создании системы управления персоналом
• развить навык организации работы управления персоналом
• дать представление о ключевых направлениях деятельности: аттестации, мотивации, оценки, корпоративной культуре, кадровом производстве
• развить навык управления конфликтами
• дать представление о функциях, обязанностях менеджера по персоналу
Тыңдаушылар:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
Сипаттама:Задачи:
Выделение критериев для формирования профессионального и управленческого кадрового резерва;
Знакомство с технологиями и подходами к оценке персонала для выделения кадрового резерва;
Изучение методов оценки персонала для выделения кадрового резерва.
В результате обучения Вы:
Сформируете навыки работы с кадровым резервом
Получите инструменты по формированию профессиональных управленческих компетенций
Сможете своевременно замещать вакантные должности сотрудников по компании
Сможете повысить уровень мотивации сотрудников за счет создания перспективы профессионального и карьерного роста сотрудников
Сможете повышать уровень компетентности сотрудников и привлекать их к задачам и проектам компании
Будете выявлять лучших сотрудников, и давать им возможность получить признание своего потенциала
Тыңдаушылар:Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры по работе с персоналом
Сипаттама:-Сформируете навыки работы с кадровым резервом
-Получите инструменты по формированию профессиональных управленческих компетенций
-Сможете своевременно замещать вакантные должности сотрудников по компании
-Сможете повысить уровень мотивации сотрудников за счет создания перспективы профессионального и карьерного роста сотрудников
-Сможете повышать уровень компетентности сотрудников и привлекать их к задачам и проектам компании
-Будете выявлять лучших сотрудников, и давать им возможность получить признание своего потенциала
Тыңдаушылар:Менеджеры по персоналу, менеджеры по оценке, директора по персоналу.
Сипаттама:Побор персонала как бизнес-процесс. Основные этапы; Определение потребности в персонале; Виды и стили интервью. Метапрограммное интервью.
Тыңдаушылар:Сотрудники HR-подразделений; руководители и специалисты, участвующие в процессе подбора персонала.