Описание:- Эффективно работать с клиентом на каждом этапе продаж
- Выяснять выгода на каждом уровне принятия решений
- Эффективно и просто презентовать свой Продукт
- Преодолевать типичные возражения
- «Дожимать» клиента
- Проводить переговоры по цене
Аудитория:Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам
Описание:- Повысить количество и качество звонков
- Успешно продавать встречу
- Проходить через блоки
- Эффективно презентовать по телефону
- Преодолевать типовые возражения
Аудитория:Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам и работе с клиентами
Описание:Повышение профессиональной эффективности участников путем обучения их навыкам формирования благоприятного впечатления в ситуации продажи или ведения переговоров.
Аудитория:Менеджеры по продажам, торговые представители, супервайзеры, руководители отдела продаж, мерчендайзеры, сотрудники розничных торговых предприятий.
Описание:формирование представления о покупательской психологии;
развитие умения размещать продукцию на торговых стеллажах с учетом маркетинговых задач.
Аудитория:Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам, мерчендайзеры
Описание:Цели курса: подготовить сотрудников к эффективному общению с клиентами и навыкам ведения переговоров. Оказать позитивное влияние на профессиональную мотивацию и результативность работы, путем передачи специализированных знаний в сфере навыков работы с клиентами.
Аудитория:Директоров компаний, руководители департаментов, менеджеры, супервайзеры, торговые представители.
Описание:- Эффективно использовать невербальные компоненты
- Успешно находить точки соприкосновения с оппонентом
- Работать с мягкими и жесткими стратегиями оппонентов
- Использовать навыки убеждения и аргументации
- Преодолевать типовые возражения
Аудитория:
Описание:Участники тренинга смогут научиться выяснять потребности и мотивацию клиента, определять выгоду своего товара или услуги, преодолевать типичные возражения и готовить клиента к покупке.
Аудитория:Сотрудники компаний, работающие в сфере продаж
Описание:-Уверенно справляться с любыми возражениями
-Успешно работать с конфликтными клиентами
-Проходить через блоки
-Избавятся от страха получения отказа
-Подбирать аргументы и убеждать Клиента
Аудитория:Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по внутреннему обучению, руководители отдела продаж.
Описание:Выработать у участников эффективный алгоритм поведения в ситуации конфликта и сформировать навык предотвращения конфликтов.
Аудитория:широкая аудитория
Описание:Эта программа посвящена менеджменту времени и ресурсов в стиле коучинг. Участники приобретут инструменты, с помощью которых управление территорией станет более эффективным и позволит улучшить финансовые показатели, как отдельного региона, так и компании в целом.
Аудитория:Медицинские представители, региональные представители фармацевтических компаний, менеджеры по обучению и внутренние тренера фармацевтических компаний
Описание:- Повысить количество и качество звонков
- Проходить через блоки
- Эффективно презентовать по телефону
- Преодолевать типовые возражения
- «Дожимать» клиента
Аудитория:Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по внутреннему обучению, руководители отделов продаж.
Описание:Эта программа посвящена менеджменту в стиле коучинг – новейшего инструмента вдохновения сотрудников и команд к достижению результатов; Заведующие аптеками приобретут инструменты, с помощью которых управление провизорами станет более эффективным и позволит улучшить финансовые показатели, как отдельного сотрудника, так и аптеки в целом.
Аудитория:Работники аптек, медицинские представители, провизоры - фармацевты, региональные представители фармацевтических компаний, менеджеры по обучению и внутренние тренера фармацевтических компаний
Описание:-Понимание продаж и критериев качественного обслуживания Клиентов
-Структурирование собственного опыта продаж
-Освоение навыков техники продаж продуктов экспресс кредитования
Аудитория:сотрудники банка, работающие в сфере продаж кредитов, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники фронт-офиса
Описание:Участники тренинга смогут научиться выяснять потребности и мотивацию клиента, определять выгоду своего товара или услуги, преодолевать типичные возражения и готовить клиента к покупке.
Аудитория:Сотрудники компаний, работающие в сфере продаж