Программы тренингов
 
 
Тренинги в Алматы
Тренинги в Астане
Тренинги в Актау
Тренинги в Атырау
Программы тренингов
Расписание тренингов
Тренеры
Отзывы и рекомендации
Интересное о тренингах
Языковые программы
А В Т О Р И З А Ц И Я
Логин : 
Пароль : 
 ENG
 РУС
Все тренинги     HR      Project-менеджмент      Логистика      Маркетинг      Нефть и Газ      Обслуживание клиентов      Продажи      Развитие личностных навыков      Строительство и Проектирование      Техника безопасности и Охрана труда      Управление      Финансы      Языковые программы     
 
Тренинги
 
Продажи
 
    Описание:
- Эффективно работать с клиентом на каждом этапе продаж - Выяснять выгода на каждом уровне принятия решений - Эффективно и просто презентовать свой Продукт - Преодолевать типичные возражения - «Дожимать» клиента - Проводить переговоры по цене
    Аудитория:
Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам
 
    Описание:
- Повысить количество и качество звонков - Успешно продавать встречу - Проходить через блоки - Эффективно презентовать по телефону - Преодолевать типовые возражения
    Аудитория:
Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам и работе с клиентами
 
    Описание:
Повышение профессиональной эффективности участников путем обучения их навыкам формирования благоприятного впечатления в ситуации продажи или ведения переговоров.
    Аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители, супервайзеры, руководители отдела продаж, мерчендайзеры, сотрудники розничных торговых предприятий.
 
    Описание:
формирование представления о покупательской психологии; развитие умения размещать продукцию на торговых стеллажах с учетом маркетинговых задач.
    Аудитория:
Супервайзеры, менеджеры и специалисты по продажам, мерчендайзеры
 
    Описание:
Цели курса: подготовить сотрудников к эффективному общению с клиентами и навыкам ведения переговоров. Оказать позитивное влияние на профессиональную мотивацию и результативность работы, путем передачи специализированных знаний в сфере навыков работы с клиентами.
    Аудитория:
Директоров компаний, руководители департаментов, менеджеры, супервайзеры, торговые представители.
 
    Описание:
- Эффективно использовать невербальные компоненты - Успешно находить точки соприкосновения с оппонентом - Работать с мягкими и жесткими стратегиями оппонентов - Использовать навыки убеждения и аргументации - Преодолевать типовые возражения
    Аудитория:

Широкая аудитория

 
    Описание:
Участники тренинга смогут научиться выяснять потребности и мотивацию клиента, определять выгоду своего товара или услуги, преодолевать типичные возражения и готовить клиента к покупке.
    Аудитория:
Сотрудники компаний, работающие в сфере продаж
 
    Описание:
-Уверенно справляться с любыми возражениями -Успешно работать с конфликтными клиентами -Проходить через блоки -Избавятся от страха получения отказа -Подбирать аргументы и убеждать Клиента
    Аудитория:
Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по внутреннему обучению, руководители отдела продаж.
 
    Описание:
Выработать у участников эффективный алгоритм поведения в ситуации конфликта и сформировать навык предотвращения конфликтов.
    Аудитория:
широкая аудитория
 
    Описание:
Эта программа посвящена менеджменту времени и ресурсов в стиле коучинг. Участники приобретут инструменты, с помощью которых управление территорией станет более эффективным и позволит улучшить финансовые показатели, как отдельного региона, так и компании в целом.
    Аудитория:

Медицинские представители, региональные представители фармацевтических компаний, менеджеры по обучению и внутренние тренера фармацевтических компаний

 
    Описание:
- Повысить количество и качество звонков - Проходить через блоки - Эффективно презентовать по телефону - Преодолевать типовые возражения - «Дожимать» клиента
    Аудитория:
Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по внутреннему обучению, руководители отделов продаж.
 
    Описание:
Эта программа посвящена менеджменту в стиле коучинг – новейшего инструмента вдохновения сотрудников и команд к достижению результатов; Заведующие аптеками приобретут инструменты, с помощью которых управление провизорами станет более эффективным и позволит улучшить финансовые показатели, как отдельного сотрудника, так и аптеки в целом.
    Аудитория:
Работники аптек, медицинские представители, провизоры - фармацевты, региональные представители фармацевтических компаний, менеджеры по обучению и внутренние тренера фармацевтических компаний
 
    Описание:
-Понимание продаж и критериев качественного обслуживания Клиентов -Структурирование собственного опыта продаж -Освоение навыков техники продаж продуктов экспресс кредитования
    Аудитория:
сотрудники банка, работающие в сфере продаж кредитов, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники фронт-офиса
 
    Описание:
Участники тренинга смогут научиться выяснять потребности и мотивацию клиента, определять выгоду своего товара или услуги, преодолевать типичные возражения и готовить клиента к покупке.
    Аудитория:

Сотрудники компаний, работающие в сфере продаж

 
 
Разместить резюме Аутсорсинг Консалтинг Информационные услуги
Горячие вакансии Оценка персонала HR консалтинг О компании/Контакты
Подбор персонала Тренинги Недвижимость Главная