Описание:Результаты тренинга:
В процессе прохождения тренинга участники получать следующие навыки и умения:
• создавать «умные», продающие сайты
• выводить их на первые места в поисковых машинах
• увеличивать количество пользователей на вашем сайте
• обеспечивать для пользователей комфортные условия, чтобы пользователь выделил ваш сайт на фоне конкурентов, и пользовался бы только вашим ресурсом
• отслеживать активность конкурентов и нужды потребителей
• поддерживать репутацию компании бренда
• писать «под Интернет»
Аудитория:Торговые представители, менеджеры и специалисты по продажам из сферы FMCG
Описание:Участники тренинга смогут ознакомиться с основными видами и содержанием тактического и стратегического маркетинга. Получат представление о финансах в маркетинге, научаться создавать стратегические маркетинг-планы.
Аудитория:Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры по маркетингу.
Описание:
Аудитория:Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена
Описание:
Аудитория:Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры по маркетингу
Описание:Цели тренинга:
• Ознакомить участников с основными функциями рекламы
• Основами и особенностями PR
• Умением продвигать бренды, используя рекламу и PR
• Научить создавать схему медиапланирования.
Аудитория:Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры по маркетингу.