Описание:- дать представление о мотивации персонала,
- развить навыки мотивации персонала.
Аудитория:Менеджеры среднего и высшего звена, менеджеры по работе с персоналом
Описание:Цель: Изучение специфики адаптации персонала как составляющей системы управления персоналом, анализ текущей ситуации и получение информации для постановки и совершенствования системы адаптации в организации
Аудитория:Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры и специалисты департамента по работе с персоналом
Описание:
Аудитория:Юристы, сотрудники юридического департамента
Описание:
Аудитория:Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры и специалисты по работе с персоналом
Описание:Участники тренинга познакомятся с делопроизводством, электронным документооборотом, реквизитами документов, стандартами и правилами документирования, документооборотом в организации
Аудитория:Делопроизводители, кадровики, секретари, офис-менеджеры, специалисты канцелярий
Описание:Участники тренинга ознакомятся с природой инноваций, с основными типологиями людей, смогут работать с различными категориями людей и коучингом как стилем управления и создания инновационного климата.
Аудитория:Менеджеры и ключевые сотрудники, участвующие в принятии решений по планированию, организации и контролю бизнес-процессов.
Описание:На данном семинаре Вы получите практический опыт по подбору и оценке персонала, узнаете секреты мастерства, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в сфере подбора персонала.
Технологии подбора персонала по компетенциям - основа современной системы найма и оценки персонала, которая позволяет более эффективно решать проблемы комплектования компании квалифицированными специалистами.
Аудитория:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
Описание:
Аудитория:Менеджеры и специалисты юридических отделов, отделов по контрактам
Описание:Участники тренинга смогут ознакомиться с основными компетенциями, определить компетенции своей компании и научаться моделированию компетенций.
Аудитория:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
Описание:По окончании курса участники будут знать
• что представляют собой компетенции и чем они полезны организации; Смогут иметь:
• представление о различных подходах к понятию компетенции
• представление о классификации компетенций; Смогут разработать
• внутрифирменную модель компетенций и применить ее на практике
Аудитория:Сотрудники HR-подразделений, а также руководители, заинтересованные в разработке и внедрении модели компетенций в своей орзанизации.
Описание:
Аудитория:Широкая аудитория
Описание:Цели тренинга: По окончании тренинга участники смогут:
• расширить представление о компетенциях секретаря;
• отработать навыки взаимодействия с руководителем, коллегами, посетителями;
• повысить коммуникативную компетентность и стрессоустойчивость;
• получить знания и инструменты управления телефонной беседой;
• усовершенствовать навыки самоменеджмента и планирования
• сформировать навыки составления деловых писем;
• узнать об особенностях подготовки деловых встреч и тонкостях современного делового этикета.
Аудитория:Секретари, ассистенты руководителей
Описание:Цели тренинга: Изучить специфику нематериальной мотивации персонала и возможности ее применения в собственной организации
Аудитория:
Описание:- Представление о роли обучения в системе управления персоналом;
- Научиться строить стратегию обучения;
- Оценивать потребность персонала в обучении;
- Познакомиться с современными формами обучения;
- Научиться составлять бюджет и планировать обучение
Аудитория:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений, супервайзеры, региональные директора
Описание:
Аудитория:Курс предназначен для HR-менеджеров, специалистов по подбору персонала, тренинг-менеджеров.
Описание:- Представление об общем делопроизводстве;
- Представление о кадровом делопроизводстве;
Аудитория:Делопроизводители, кадровики, секретари, офис-менеджеры, специалисты канцелярий
Описание:- Представление об общем делопроизводстве;
- Представление о кадровом делопроизводстве;
Аудитория:Семинар-тренинг предназначен для делопроизводителей, кадровиков, секретарей, офис-менеджеров, специалистов канцелярий, всех тех, кто хочет получит систематические знания и навыки по ведению делопроизводства в современной организации.
Описание:•Получение системных знаний современных методов и технологий оценки персонала.
•Навыки адаптации инструментов оценки под задачи компании.
•Навыки участия в процедуре оценки по технологии Assessment Center.
Аудитория:-HR-менеджеры
-Сотрудники департамента по работе с персоналом
Описание:•Сформировать представление о роли HR- менеджера в процессе подбора, адаптации персонала.
•Систематизировать представление об этапах подбора персонала.
•Сформировать умение формирования заявки на подбор.
•Научить готовиться и проводить интервью.
•Отработать навыки выбора наиболее подходящих методик оценки каждого кандидата.
Аудитория:Руководители отделов, подразделений, менеджеры по работе с персоналом, менеджеры по подбору персонала.
Описание:•Сформировать представление о роли HR- менеджера в процессе подбора, адаптации персонала.
•Систематизировать представление об этапах подбора персонала.
•Сформировать умение формирования заявки на подбор.
•Научить готовиться и проводить интервью.
•Отработать навыки выбора наиболее подходящих методик оценки каждого кандидата.
Аудитория:Руководители отделов, подразделений, менеджеры по работе с персоналом, менеджеры по подбору персонала.
Описание:Участники тренинга смогут научиться ставить цели и определять приоритеты, оценивать личные ресурсы и познакомятся с современными механизмами саморегуляции.
Аудитория:Менеджеры среднего звена, руководители отделов, подразделений, менеджеры по продажам и работе с клиентами.
Описание:1. Побор персонала как бизнес-процесс. Основные этапы.
2. Определение потребности в персонале.
3. Определение требований к должности. Составление профиля компетенций.
4. Методы оценки кандидатов. Анализ резюме.
5. Интервью при подборе. Виды и стили интервью. Метапрограммное интервью.
6. Тестирование при подборе. Тесты профессиональных знаний и личностных качеств. Специфика применения психологических тестов.
7. Использование кейсовых методик.
8. Технологии ассессмент-центра при подборе.
Аудитория:Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена, менеджеры по обучению
Описание:Повышение эффективности работы участников в команде, через развитие навыков командного взаимодействия, управления групповыми процессами, осознание специфики командной работы, в том числе поведения, способствующего или мешающего достижению целей команды, расширение репертуара используемых командных ролей.
Аудитория:Широкая аудитория
Описание:Участники тренинга смогут получить представление об обучении в системе персонала в целом, научаться строить стратегию обучения, оценивать потребность персонала в обучении и научаться составлять бюджет.
Аудитория:Руководители, заинтересованные в построении эффективной системы обучения, сотрудники подразделений по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию.
Описание:Цель тренинга: Развитие компетенций, необходимых для осуществления регулярного менеджмента, освоение базовых технологий управления.
Методы проведения:
В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов.
Аудитория:Региональные менеджеры, руководители отделов, менеджеры среднего звена
Описание:Участники тренинга ознакомятся с оценкой персонала в общей системе управления персоналом, основными принципами проведения оценки, современными методами оценки персонала, научаться составлять аттестационные документы и анализировать результаты аттестации.
Аудитория:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений.
Описание:
Аудитория:Специалисты подразделений, участвующие в процессе отбора и найма персонала
Описание:
Цель: познакомить участников с технологией проведения Ассессмент Центра.
Ожидаемые результаты: по окончании тренинга участники смогут:
1. Составлять модель компетенции по должностям
2. Определять уровни выраженности выбранных компетенций
3. Подбирать необходимые методы оценки компетенции
4. Планировать и проводить процедуру Ассессмент Центра
5. Обрабатывать результаты и анализировать полученные данные
6. Грамотно предоставлять обратную связь участникам и заказчикам Ассессмент Центра
Обязательные требования к аудитории: данная программа предусматривает подбор и обучение методикам для оценки модели компетенций. Один из методов оценки – психологическое тестирование, поэтому необходимо, чтобы участники имели психологическое образование и опыт работы с психодиагностическими инструментами.
Аудитория:HR специалисты и руководители, менеджеры по персоналу, линейные руководители, менеджеры по обучению и развитию
Описание:
Цель: развитие компетенций, необходимых для эффективного выступления перед аудиторией и формирование практических навыков тренерской работы.
Ожидаемые результаты. Формирование и развитие навыков:
• выявление потребности в обучении
• самостоятельная разработка тренинга
• подготовка и проведение мини-тренинга
• ораторское мастерство
• работа с аудиторией
• активное слушание
• работа с агрессией
• обратная связь, стимулирующее обучение
• оценка эффективности обучения
• мотивация и самомотивация
Аудитория:Бизнес-тренеры, консультанты, презентаторы, фасилитаторы, руководители, публичные спикеры
Описание:По окончании участники тренинга смогут анализировать и планировать потребности в кадрах, узнают о современных методах и инструментах диагностики претендентов на вакансии и смогут ознакомиться с регламентами и процедурами оценки и аттестации персонала.
Аудитория:Руководители, заинтересованные в построении эффективной системы обучения, сотрудники подразделений по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию.
Описание:Задачи тренинга:
• дать представление о процессе управления
• дать представление о создании системы управления персоналом
• развить навык организации работы управления персоналом
• дать представление о ключевых направлениях деятельности: аттестации, мотивации, оценки, корпоративной культуре, кадровом производстве
• развить навык управления конфликтами
• дать представление о функциях, обязанностях менеджера по персоналу
Аудитория:Менеджеры и специалисты подразделений по работе с персоналом, руководители подразделений
Описание:Задачи:
Выделение критериев для формирования профессионального и управленческого кадрового резерва;
Знакомство с технологиями и подходами к оценке персонала для выделения кадрового резерва;
Изучение методов оценки персонала для выделения кадрового резерва.
В результате обучения Вы:
Сформируете навыки работы с кадровым резервом
Получите инструменты по формированию профессиональных управленческих компетенций
Сможете своевременно замещать вакантные должности сотрудников по компании
Сможете повысить уровень мотивации сотрудников за счет создания перспективы профессионального и карьерного роста сотрудников
Сможете повышать уровень компетентности сотрудников и привлекать их к задачам и проектам компании
Будете выявлять лучших сотрудников, и давать им возможность получить признание своего потенциала
Аудитория:Руководители департаментов, начальники отделов, региональные директора, менеджеры по работе с персоналом
Описание:-Сформируете навыки работы с кадровым резервом
-Получите инструменты по формированию профессиональных управленческих компетенций
-Сможете своевременно замещать вакантные должности сотрудников по компании
-Сможете повысить уровень мотивации сотрудников за счет создания перспективы профессионального и карьерного роста сотрудников
-Сможете повышать уровень компетентности сотрудников и привлекать их к задачам и проектам компании
-Будете выявлять лучших сотрудников, и давать им возможность получить признание своего потенциала
Аудитория:Менеджеры по персоналу, менеджеры по оценке, директора по персоналу.
Описание:Побор персонала как бизнес-процесс. Основные этапы; Определение потребности в персонале; Виды и стили интервью. Метапрограммное интервью.
Аудитория:Менеджеры и специалисты департамента по работе с персоналом